пятница, 29 мая 2015 г.

Планы на лето :)

Привет, и нет, не убивайте меня! Мне дико стыдно, что я не могу выйти наконец в сеть и написать вам что-нибудь информативное. Сегодня я хочу сделать некое расписание выхода моих статей.

  • В конце каждой недели будет выходить рубрика #приятного_просмотра (здесь будут претензии, как на фильмы, идущие в прокатах, так и на фильмы, которые вышли уже давно) . 
  • Далее, по вторниках (не каждую неделю) будет выходить #отчеты, чтобы оставлять здесь все самое интересное в моей жизни.
  • По четвергам будет выходить традиционное #вдохновение, где я буду делиться с вами советами, покупками и др. Сюда же я буду помещать свои посты о фотографиях.
  • И может быть, я оставлю рубрику #о_наболевшем.
На этом все, надеюсь я справлюсь. 

Теперь непосредственно к самой теме статьи - планы на лето.
Этим летом я вряд ли куда-либо поеду, ближайший путь - это городские озера, и может быть, Екатеринбург.
Очень понравилась фраза видеоблогера Валерии Долговой, что "если у вас нет денег на Европу, начните с близлежащих город - ведь это тоже путешествие!" Думаю, так и сделаю :)

В Екатеринбург я хочу прежде всего из-за "Икеи". Знаю, меня туда лучше не пускать, но все же... Хочется купить каких-нибудь милых вещичек для квартиры. Конечно, я бы хотела и хоть одним глазком взглянуть на город, ведь я там никогда не была, хотя живу в 3-4х часах езды от столицы Свердловской области :) 
Меня в таких случаях, как правило, привлекают не сами города, а дорога. Живя на Урале можно просто выезжать за черту своих маленьких городков и наслаждаться природой... За это я безмерно благодарна своей малой Родине. 
Если вы помните я уже ездила до "Ёбурга", правда это была дорога до аэропорта, а значит я ничего не увидела :с



В этом году я очень подозрительно хочу свой день рождения. Мне хочется, чтобы мой 17 день рождения был особенным... Дело в том, что мое совершеннолетие выпадает на пору ЕГЭ, стресса и прочее, и всем, не только мне, просто будет не до этого, вот и хочется отметить за два дня рождения сразу.
Планы на мой день рождения пока не разглашаются, но я очень хочу, чтобы все было супер!

Этим летом у меня будет очень насыщенные трудовой график, я надеюсь, что смогу совмещать обработку фото и блог. Теперь я могу сказать о том, что этим летом меня ждет 3 свадьбы :) Это очень здорово, надеюсь я покажу себя с еще лучшей стороны.

Хотелось бы узнать и о ваших планах? Пишите в комментариях, и не забывайте о моем существовании :)

2 комментария:

  1. Планирование - важная часть дела!)
    Я тоже люблю быть в дороге)
    Я как-то не думала о том, что через пару дней уже лето. Спасибо, что напомнила!) Пора составлять планы :)

    ОтветитьУдалить