понедельник, 18 мая 2015 г.

вдохновение на вдохновение?

Сегодня я бы хотела рассказать о своих приобретениях к лету. Давно не было рубрики #вдохновение. Здесь я собрала то, что купила и в прошлом месяце.
Начну я с одежды, разумеется... Первое, что я купила - это была вот такая рубашка поло из "Спортмастера" (фирма Demix)

Я очень люблю данного типа рубашечки, они хорошо смотрятся со спортивной обувью, и не только. Думаю, их можно одеть и просто с джинсами в школу, например.


















Там же я купила майку (фирма "Kappa") - очень легкая прозрачная маечка, удлиненная к низу.
В "Stradivarius" я купила эти замечательный шортики. Очень они мне приглянулись, такие довольно короткие, светлые и рваные, смотрятся стильно. (На этом фото видел результат моих усилий, касательно фигуры)

Так же к лету я купила очень милую симпатичную футболочку:


Купила я ее в магазине "Cropp", что очень для этого магазина необычно. Как правило там продается одежда со странным принтом, с модными мемами из интернета, а тут довольно милая вещь... Очень нравится цвет и кружева.

Так же я купила себе вот такую кофточку в "Stradivarius". Она волшебная, я считаю. Потому что на мне она сидит супер просто. Ее черный цвет делает мою талию меньше, широкая полоска делает грудь больше, ткань подчеркивает формы. На самом деле она не особо летняя, разве что ее вырез и голые плечи, но я просто не смогла пройти мимо...

Также к лету планирую купить немного новых аксессуаров, но о них чуть позже :)

А еще я теперь могу отращивать ногти! Вот мой музыкальный маникюр в честь окончания!

Это пожалуй все. 
Думаю к лету будет какое-нибудь видео касательно того, что носить летом, если вы за, оставляйте свои комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий