воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Приятного просмотра.

Всем привет, сегодня я бы хотела рассказать вам о фильме, который посмотрела вчера. Расскажу вам свои самые свежие впечатления. Если помните раньше я каждый месяц писала о фильмах, теперь это происходит довольно редко. Но я буду стараться хоть иногда писать рецензии.

"Он сказал, чтобы я проживал каждый день заново, повторял его почти в точности. В первый раз заботы и тревоги не дают нам заметить, как прекрасен мир, но во второй раз всё иначе".

"Бойфренд из будущего" был выпущен в прокат в 2013 году. Фильм сценариста и режиссера Ричарда Кёртиса. Больше информации здесь

Фильм, с весьма не внушающим доверия, названием, которое ему не особо-то подходит. Наверное, не прочитав описание, я бы вовсе не стала смотреть такое кино. 
Данный фильм о перемещениях во времени обычного парня, который благодаря своим способностям нашел прекрасную девушку, который помогал своим родным, но вскоре он понял, что совсем не обязательно делать это, и что нужно жить настоящим.

Меня всегда поражали фильмы совмещающие себе жанр комедии и драмы. Это как огонь и вода, здесь ты смеешься и плачешь. 


Фильм вовсе не про то, что он нашел себе прекрасную девушку, суть в другом. В том, что понять то, что путешествия во времени не являются необходимостью. Отсюда рождается недостаток фильма - его противоречивость. В начале фильма герои говорят одно, в конце другое.

Еще одни, на мой взгляд, минус то, что в фильме нет ни единой интриги. Все идет ровно. Фильм, как круг ровный, он не имеет острых моментов. Даже когда главного героя толкают на измену, режиссер не показывает нам какие-то переживания и сомнения, и персонаж просто уходит.

Плюс, который важен мне это место действия. Море или океан рядом... Чудесная природа вокруг.


"Суть в том, что я больше не путешествую во времени. Ни одного дня. Я просто стараюсь проживать каждый день так, как будто я специально вернулся в этот день, чтобы насладиться им. И как будто это последний день моей необыкновенной... обыкновенной жизни. Мы путешествуем во времени все вместе, каждый день нашей жизни. И требуется от нас только одно — радоваться этому замечательному путешествию.



Достоинства:


  • Интересный сюжет.
  • Красивая картинка, теплая атмосфера.
  • Совмещение жанров (комедия и драма)
  • Хороший актерский состав.
Недостатки:

  • Странное название.
  • Возможно, есть фильмы с данной сюжетной линией.
  • Нет никаких интриг.
  • Нарушение философия в разговорах персонажей.

Смотреть стоит, особенно если вам грустно. Прекрасный фильм. Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий