понедельник, 13 апреля 2015 г.

цените.

Моя жизнь состоит из бега. Я вечно куда-то бегу, тороплюсь, опаздываю. Порой мне просто не хватает времени, чтобы насладиться моментом. Я пробегаю мимо прекрасного заката, жалуюсь на сильный ветер, даже не пытаясь найти в нем свободу и ощущение полета. Я слишком много жалуюсь на свою жизнь, хотя делать этого не нужно.

Сегодня я шла со школы и смотрела на небо. Я шла так медленно, что облака обгоняли меня. Мне некуда было торопиться и просто шла, просто наслаждалась. Прекрасное голубое небо, белые пушистые облака, словно глазурь на куличе. Да, кстати, с прошедшей Пасхой. 

Мы так часто несемся галопом по Европам, что не замечаем самого важного.  Мы пробегаем мимо того, что дает нам силы, мимо того, что дает нам стимул жить дальше. Мы слишком заняты собой, своими проблемами, чтобы оглянуть вокруг и понять, а какой сегодня день? И неважно, идет ли дождь, снег, или в вашем городе уже весна, когда в очередной раз будете спешить куда-то посмотрите на то, что окружает нас. 


Когда я ругаюсь с близкими, мне все время становится страшно. Страшно, что эта ссора может быть последней. Я иду, собираю свои сопли в кулак, переступаю через гордость (даже, если не права) и иду извиняться. Мне всегда страшно отпускать моего любимого человека, когда он привозит меня домой, потому что никто не знает, а что же будет завтра. Я проклинаю себя, когда говорю ему что-то дурацкое, когда немного обижаюсь из-за ерунды, хотя понимаю, что никакая мелочь не стоит наших с ним ссор.

Я говорю все это к тому, что мы никогда не будем знать, а что же будет с нами дальше, мы можем жить только сегодняшним днем. Поэтому важно ценить КАЖДЫЙ прожитый момент... И даже если он не такой приятный, как первый поцелуй или прыжок с парашюта. Это может быть неприятность в школе или на работе, но она может быть последней, и вы просто обязаны прожить этот момент.

ЦЕНИТЕ.
#о_наболевшем

Комментариев нет:

Отправить комментарий