воскресенье, 1 марта 2015 г.

Чумачечшая неделя.

Привет, ребята! Весна! На улице слепит солнышко глаза! Как ваше настроение?! Мое - чудесно! Наконец-то подошла к концу одна из самых сумасшедших недель в этом году. Неделя, которая вместила в себя НОУ (научную работы), олимпиада по психологии, городской конкурс ансамблей. Но, чувствую, это далеко не последняя такая неделя... Однако, она оказалась для меня очень плодотворной - три диплома за неделю! ЧУ-МА! Да еще и какие места! За научно-исследовательскую работу по теме: "Жанр мультипликации призван учить добру и красоте" - я и моя подруга Настя получили 2 место; в олимпиаде по психологии (и. Ю.Б Гиппенрейтер) наша команда "Лифт" заняла тоже 2 место, а также нам дали диплом участника; и наконец, последнее - городской конкурс ансамблей - 1 место! Было тяжко, но никто не говорил, что будет легко. Мой труд и нытье об усталости вылилось в какой-то результат. Значит все не зря? 

Завтра меня ждет тоже очень ответственное мероприятие - собеседование. А вот куда, я расскажу позже. 

7 марта воплощаю в жизнь фотопроект "Принцесса весна".

Адреналинчик, которые хлынул ко мне в кровь сегодня растворился и принес мне супер крутое настроение. Весна прилижется, и у меня такое обалденное чувство, чувство перемен к лучшему. 
Вы, кстати, не забыли про еще один проект - "Ветер перемен"? Который по сути должен был начаться сегодня, но давайте проявим человеческую натуру и начнем с понедельника?! Надеюсь, вам понравится!

До завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий