воскресенье, 15 февраля 2015 г.

50 оттенков пошлости.

Привет всем, и сегодня будет рецензия на совсем недавно вышедший фильм - "50 оттенков серого", и я даже не знаю к какой рубрике отнести данный пост, но пусть будет #о_наболевшем.

Вопрос, который наверное прозвучит здесь первым: "какого фига я вообще на него пошла?" Не знаю, прокатит ли ответ - просто, ради интересна, но это так. Я не читала книги, и мне хватило трейлера, чтобы понять суть.


Просмотр фильма был для меня настоящим испытанием... Сначала нам не хотели продавать билеты, т.к там стоит ограничение 18+ (ну еще бы...) И причем на кассе, нам сначала продали билеты, а потом попросили удостоверение личности, не находите это странным? Это было так: "2 билета на "Пятьдесят оттенков серого", 6 зал, места: 21,22; Приготовьте документы" WHAT? Почему нельзя заранее предупреждать? Далее начался сам фильм: прекрасный актер  Джейми Дорнан
в роли Кристиана Грея, и милая Анастейша, которую сыграла Дакотта Джонсон. Началось неизбежное: странные саундтреки
Snow Patrol  The Lightning Strike (OST 50 оттенков серого)

которые явно не в моем вкусе..;
слишком медленно развивающиеся события... 

Сюжет состоит в том, что Анастейша Стил — скромная студентка, живущая вместе с близкой подругой-сокурсницей Кейт. 
За неделю до выпускного, Анастейша, по просьбе заболевшей Кейт заменить её, берёт интервью у молодого красавца-миллиардера Кристиана Грея. Интервью складывается не очень удачно, и Анастейша не думает, что они когда-либо встретятся вновь. Неожиданно Грей появляется в хозяйственном магазине, где девушка работает продавцом. Их знакомство продолжается, и Анастейша постепенно узнаёт о тайных сексуальных увлечениях Кристиана… - Такое вот краткое содержание предлагает нам кинопоиск. 
Я не хочу сейчас пересказывать фильм, я просто расскажу, что понравилось, что нет.
По этому поводу сейчас очень много споров., но вот сугубо мое мнение.
И так "+" и "-".

Что мне не понравилось: 

  • Музыкальное сопровождение фильма (какой-то ощущение, что смотришь "Сумерки")
  • Смысл теряется среди пошлых постельных сцен.
  • Резкое обрывание фильма в конце, складывается чувство будто это сериал, где всегда все заканчивается на самом интересном моменте. 
Что понравилось:
  • Чудесный актерский состав.
  • Красивая съемка.
  • Романтичность сюжета (красивые квартиры, самолеты, есть намек на обычную голливудскую мелодрамку) 
  • Удалась последняя сцена, где показана боль обоих героев.

И я не хочу сейчас делать какие-то выводы. Вот вчера, когда я пришла, я думала, что он мне явно не понравился. Сейчас, когда я начала размышлять, я стала задумываться: "А может он не такой уж и плохой...?"

Пишите свое мнение внизу в комментариях :




Комментариев нет:

Отправить комментарий