суббота, 31 января 2015 г.

э-э-эх... :)

Привет, читатели! И этот частый вопрос: "Куда ты пропала?" А-а-а, ребятушки, я снова исчезла на неделю, и мне не ловко...
Сегодня суббота, и завтра я должна писать что-то в рубрику о наболевшем, но я пропустила посты #отчеты и #вдохновение. Поэтому я решила сделать эту субботу "вдохновенно отчетной". Сегодня просто поболтаю с вами, расскажу, чем я занимаюсь, и что делаю... Надеюсь вам интересно :)

Начну с того, что почти каждый вечер я рисовала. Мои "шедевры" вы можете видеть здесь.
Специально для блога я сделала такой вот коллаж, с фотографии тех, кого пыталась нарисовать... 

Сейчас на рисунки не остается времени (а это нужно минимум 1,5 часа), теперь вечером, как правило остается всего час на "свои дела". В это время я теперь читаю "До встречи с тобой" (эту книгу подарил мне мой мч, спасибо ^^). Читаю, как правило, по одной - две главы за вечер. Книга очень интересна, и по своему притягательна. В завершении чтения, хочу нарисовать портрет главных героев и написать рецензию (если будет время), посмотрим, что из этого выйдет...

Нельзя не сказать о том, что много сил забирает фотографии, а точнее их обработка. Мало отснять, нужно еще все грамотно отредактировать, а на это тоже уходит время.
Одна из последний съемок:

Нежная Екатерина.
Следующая неделя: будуар (съемка в белье); 2 love story, групповая и одиночная, и все в разных студиях :) В общем, работы... невпроворот.

Школу никто не отменял... Пока все Челябинские школы отдыхают на карантине, Копейские учатся. 14 февраля (да, в день всех влюбленных) я иду на олимпиаду по психологии :D
15 февраля у нас первый этап конкурса ансамблей, если проходим, едем на область :3

Так же, мы с ребятами создали свой интернет - журнал, там правда, пока одна моя статья, но я сейчас немного ограничена во времени... Но думаю, скоро будет полегче. 

Хочу напомнить о том, что у меня есть своя группа и по фотографии, буду рада поддержке и любопытству :) Здесь, к концу февраля, я планирую запустить проект, посвященный 8 марта, а какой.. - пока секрет.

Но не смотря на все вышеперечисленное, я остаюсь с вами, и никуда (и никогда) не уйду. Пока есть читатели, есть мой блог :)

P.S данный пост не является пропагандой нытья или хвастовства. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий