четверг, 1 января 2015 г.

Как провести зимние каникулы с пользой?

И снова здравствуйте! Новый год - новый шрифт, новые более содержательные посты:)  Сегодня пятница, и хотя обычно я не пишу в этот день, пост будет. Его я причислю к рубрике #вдохновние.


И так, в этом посте, я бы хотела предложить, чем же можно заняться на каникулах. Я такой человек, который просто не может сидеть дома. Меня угнетает, когда дома куча народу, а я сижу и не знаю, что же мне поделать... Чтобы такого не случилось с вами, на каникулах можно:

  • Заняться своим любимым делом: фотография, рисование и т.п. Внепланово берем свой фотоаппарат и идем в ближайший парк, самые отчаянные алкоголики либо пьют, либо спят - бояться нечего! Что касается ИЗО и других занятий - делаем точно так же :)

  • Фильмы - по моему самое простое, но увлекательное занятие, когда нечего делать. Вчера я, например, начала пересматривать "Один дома", ничего удивительного, что я делаю это после нового года, раньше не было времени :с (Оставляю ссылку на пост про новогодние фильмы)

  • Надоело сидеть дома? Можно прошвырнуться по магазина, и потратить подаренные деньги:D Или, например, сходить на каток.

  • Мало времени проводите с семьей?! Поднимайте своих домочадцев и скорее на горку! Нет ничего прекраснее, чем вспомнить детство и покататься на санках! Также можно покататься на тюбингах/лыжах и т.п.

  • Дома никого, и все выше перечисленное вам не подходит? Тогда ваши друзья на каникулы - это книги. Обычно я каждые свои каникулы посвящаю какой-нибудь книге, в этот раз - это будет "Облачный атлас" (или какая-то его часть:D)

  • Если кому-то не лень, можно заняться домашним заданием, если такое имеется... (сочувствую) У меня, например, в феврале две олимпиады по психологии, и надо бы почитать что-нибудь, но... МНЕ ЛЕНЬ.
Такого мои предложения, как провести время на каникулах, надеюсь, я вам чем-то смогла помочь, отпишитесь в комментариях:)

vk: https://vk.com/lenko9819
instagram: http://instagram.com/lenko9819
ack: http://ask.fm/Lenmontov


2 комментария:

  1. Было интересно прочитать этот пост!
    Я вот на каникулах буду читать книги и учить биологию) Как бы мне не было лень, НАДО :D

    nastyadeutsch.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить