четверг, 1 января 2015 г.

Мороз и солнце - день...

С наступившим, мои любимые читатели!



Этот новый год я решила встретить в красном платье и кудрявой, как и пришедший год :3

1 января, нормальные люди спят, а я пишу в блог, да.. На самом деле, я тоже хочу спать, дело в том, что новый год удался.
Непосредственно 2015 год, я встретила дома, с родителями, потом, я пошла к подругам там упоротые конкурсы, смешные загадки, танцы, еда... И время пролетело незаметно, далее я пошла к своему любимому человечку... :* А как встречали вы?
В этом посте я хочу поделиться подарочками и подвести итоги, ушедшего 2014 года...

И так, сначала, подарочки! :)

- В этом году меня балуют, как никогда! Не знаю, может, заслужила?:)
И так, начну с подарков, которого здесь нет - это подарок от любимых родителей - золотая подвеска :3 

- Еще один подарок, которого тут нет - это скейчбук от любимого Юры ^^(буду рисовать и рисовать!)

- Теперь подарки, присутствующие на фотографии: подарок от моего молодого человека: сертификат в "Летуаль" и чай (обожаю чай!) (стоит слева) :3 А так же конфетки "Mersi". Думаю, ты читаешь это: спасибо, что ты есть!
P.S так же подарочек мне подарила мама моего любимого: стоящие справа конфетки и маленького барашка:3

- Дальше подарки от моих подружек: Аня Кутырева: колокольчик (если приглядеться, он рядом с конфетками); Аня Виноградская: шарик с козочкой внутри (на конфетках); Ксюша Кононова: шары на елку (в самом начале фотографии); и Настя Неврычева: елочку (стоящую на конфетах) и тональный крем:* СПАСИБО, мои козочки, спасибо за праздник! :*

- Подарок от любимого брата: пакетик с дедом морозом, в котором лежала денюжка :3

Спасибо! :*

Надеюсь, мне удалось всем угодить своими подарками :3
А что подарили вам?

Теперь хотелось бы подвести итоги 2014 года... Честно, он пролетел, как миг... Кажется, я еще вчера встречала 2014 год и умирала со скуки, а уже сегодня... Эх...

И так в этом году было: 

  • Олимпиада СОЧИ 2014 - не могу сказать, что события спорта меня сильно волнуют, но именно в этом году я усиленно болела за наших. Эта олимпиада возродила во мне какой-то дух патриотизма.


  •  Увлеченно стала заниматься рисованием. Сотрудничество с компанией "Мольбертто".




  •  Событие, которое осталось у меня в памяти на всю жизнь - моя первая, и надеюсь, далеко не последняя поездка за границу.







  • Ну, и конечно, появление любимого человека... Спасибо.

Спасибо тебе, 2014, за все!

vk: https://vk.com/lenko9819
instagram: http://instagram.com/lenko9819
ack: http://ask.fm/Lenmontov

4 комментария:

  1. Так здорово! А куда ты ездила. в какую страну?
    С Наступившим! Чудесные подарочки :)

    nastyadeutsch.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там ссылка, нажми на словосочетание "поездка за границу" :)
      Спасибо! С новым годом!

      Удалить