понедельник, 10 ноября 2014 г.

Те слова, что мы не сказали друг другу.

Всем добрый-добрый день, и сейчас за моим окном просто наипрекраснейший снегопад, и я впервые жалею о том, что мне некуда не нужно идти. 

Сегодня для вас будет #рецензия, которою вы просили еще в конце августа. Да, вот так вот долго я добираюсь до книг. Зато, когда мне выпадает шанс, наконец, прочесть книгу, я читаю ее "залпом". Книга Марка Леви - "Те слова, которые мы не сказали друг другу" не исключение.
И так, если вам интересно, то оставайтесь со мной :)

Думаю, правильнее будет объяснить почему же я купила именно эту книгу, и почему я так долго ее читала.
Скажу честно, эту книга я купила, опираясь только на название. Дело было так: я заскочила в книжный магазин, чтобы купить конкретную вещь - книгу "Облачный атлас", в подарок брату. У меня осталось еще немного денег, и я думаю: "Куплю-ка я что-нибудь себе..." Когда я побежала на поиски, моя мама начала меня поторапливать, и в этот момент я наткнулась на книги Марка Леви, чудесного француского писателя, и думаю, раз предыдущие его книги мне понравились, почему бы мне не купить его книгу. Далее наступила следующая дилемма: "А какую взять?" Я прочитала названия книг, стоявших на стеллаже, среди которых, были довольно знакомые, и увидела название "Те слова, что мы не сказали друг другу", и решила взять именно ее. Она, кажется, стоила 150 рублей.

Теперь о том, почему же я ее так долго "мусолила"? Как только я купила две эти книги, перенесла их домой, и подарила брату "Облачный атлас", он почему-то посчитал, что правильнее будет, забрать у меня мою книгу, и прочитать ее первой. Он читала ее где-то до середины сентября, и, кстати, она ему понравилась. Ну а там, сами понимаете, учеба, дела... И вот, как только наступила неделя отдыха, я прочла ее всю: от корки, до корки. Ну а теперь, я хочу поделиться своими впечатлениями с вами, дорогие читатели.

Читая вступление, вам может быть не интересно, и даже нелегко, вы будите с особой тяжестью глотать слова автора, но узнав сюжет, открывается "второе дыхание", вам хочется читать, и когда вы дошли до середины, вы уже не можете остановится.

В любой книге Марка Леви "есть за что зацепиться".

Что мне понравилось:

В этой книги есть несколько сюжетных линий, как и в других прочтенных мною книг этого автора. Многие не любят читать подобные книги, но не отношусь к их числу. 
Здесь есть историческое событие, на которое опирается вторая линия сюжета - падение Берлинской стены.
Так же в книге присутствует дружба, любовь между парнем и девушкой, любовь между отцом и дочерью.

Что не понравилась:

Очень смутило, и даже сначала повергло в шок, появление "андроида", который потел, обладал живыми эмоциями и прочее...
Возникло чувство, какой-то незавершенности в конце произведения...

Читать или не читать? Тут решать вам. Я считаю, что эта книга не относится к числу, так называемых, обязательных книг. Она настольная, и довольно просто читающаяся.

Надеюсь вам понравилось ;)

спроси

Комментариев нет:

Отправить комментарий