четверг, 14 августа 2014 г.

Хватайся за лето, и вперед!

Всем доброго времени суток, и этот пост будет о том, что я делаю в последние деньки лета. Словом - #отчеты.

12 августа, во вторник, проснувшись утром, жители Урала начали кричать. Они увидели что-то невероятно страшное... На улице пошел дождь! А температура опустилась до +15! Дурацкое чувство, когда ты просыпаешься и видишь тучи, слякоть и холод, а вчера ты еще бегал в одной майке. Таков Урал. 
И целых два дня температура была достаточно прохладной где +10; +15. И вот только вчера, с самого утра, погода подарила нам солнце, но когда я посмотрела на градусник там было всего +15... Естественно, я одела кофту, и пошла. А пошла я в пресс-центр (кружок журналистики), где нужно было помочь убраться для приемной комиссии. Пришли мы туда в 12, а начали работать только в час. Сначала мы притащили диван из подвала к нам в кабинет, рабочие повесили нам гардину, и мы, худо бедно, стали вешать тюль. Самый смак в том, что мы это никогда не делали... Тем не менее справились. Так же мы мыли окна, двери, и просто смеялись..) Домой я вернулась только к четырем. 

Не успев зайти, я поняла, что мои одноклассники пошли гулять. Я решила пойти тоже, т.к солнце! Не хочется упускать такое. Выяснилось, что ребята решили поиграть в волейбол. Сначала эта идея показалась мне странной, и никакого желания я не проявляла, но потом все кардинально изменилось. Мы нашли площадку с натянутой сеткой, и начали играть 3 vs 4 - Фиксики vs Телепузики.
Было весело! Мы пытались играть на счет, но хватило нас не надолго :D Придя домой, я поняла, что у меня все болит, все мышцы.... Но это приятная боль. Хотелось бы повторить...)

Так же я смотрю фильмы, о которых, как обычно напишу в "итогах августа". 
Начала учить пьесы по домре, жутко болят пальцы, но я себя заставляю. 
Читать к сожалению неохото. Я прочла Достоевского, теперь смотрю по нему фильмы. Из школьной литературы мне осталось прочитать: "Война и мир" и "Обломов" - две объемные книги, за которые лень не дает мне взяться. Все лето я вкушала классику, и мне захотелось почитать для себя. По этому возможно в итогах наконец-то появится что-то, не входящее в список школьной литературы.

А чем занимаетесь вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий