суббота, 7 июня 2014 г.

Вы находитесь за пределами этой карты.

Привет, наконец-то мы сдали русский язык, и теперь немного можно отдохнуть. Экзамен был вроде не сложный, но сама эта процедура довольно не приятная. Сидя в кабинете, к нам вдруг залетела птица, пролетела круг, ударилась об стекло, и выпала в окно. Чего только не бывает на экзамене...

А на следующий день мне сделали подарок! Мы поехали в Екатеринбург! Не смотря на то, что находится он в 250 км от нас, поехали мы туда впервые. Естественно, поездка имела цель, а какую... вы узнаете чуть позже. 



   
                                                   Из-за того, что в город мы так и не попали я толком не могу сказать свои впечатления о городе. Но судя по окрестностям у этих ребят творится то же, что и у нас - беспредел. И если вы не "2gis", честно, не знаю, как бы мы добрались. Хотя и столь умная программка писала: "ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЭТОЙ КАРТЫ" или "ВЫ ГДЕ!?" , это я бы у вас хотела узнать, где я...?

Меня очень опечалило папино нежелание куда-то ехать, но сама дорога доставила мне не мало радости. Ах, все таки, как же я люблю путешествовать! И не важно, куда, зачем и почему - важна сама атмосфера!

Я конечно же одевалась не для простой поездки. Я ехала в надежде на шопинг и прогулки по городу... Увы, получила отказ.
Но, не беда! Мне все равно понравилось.

Фотографий больше, чем моих комментариев, поэтому без лишних слов - созерцайте!


А чем занимались вы?

2 комментария:

  1. Мне понравилось сдавать мои экзамены! Но случай с птицей немного странный у тебя…
    Хорошие фотографии, красивые)
    Я обожаю путешествовать в машине, это намного лучше и удобнее, а главное - веселее.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что кому-то это нравится)
      Спасибо <3

      Удалить