суббота, 14 июня 2014 г.

Уезжая от гроз...

Привет! Стоило мне только задуматься о том, что как-то я много сижу дома, родители решили съездить в Южноуральск. Обычно некоторые их поездки, я отсиживаю дома, но в этот раз я подумала: "почему нет?" 

И вот, пока над Копейском сгущались очередные грозовые тучи, мы "убегали" от них.
В этот раз поездку в Южноуральск я расценивала просто, как приятное время провождение, но все же не удержалась и купила пару вещичек. 

Это набор маникюрных кисточек, который я давно искала, и наклейки в подарок.


И, конечно, давно желанная свистулька. Дело в том, что я их коллекционирую. Из каждого города привожу такую музыкальную вещь, и наслаждаюсь. Их у меня уже 8 штук (о них читайте в сл. посте) Изначально я купила себе деревянную "флейту", а потом, уже без меня, родители нашли вот такую прелесть:


На вид это обычная керамическая игрушка, но вот звук... Когда в нее наберешь воды, она поет, как соловей, смотрите:



Но плюс к этим мини покупочкам, я отлично провела время, как всегда фото на последок:




#отчеты 

Комментариев нет:

Отправить комментарий