четверг, 1 мая 2014 г.

TAG : Проблемы белых.

Всем привет, и да - это первый TAG!
Возможно кто-то из вас сейчас задал вопрос "какого черта!?" Как ни странно я сама задаюсь этим вопросом... 

Сейчас с английского YouTube к нам, на русский пришла мода на эти самые "тэги". TAG - это как бы такая "эстафета", которую блоггеры перенимают у других ютьюберов. 

Зачем вообще я веду блог?
- Для того, чтобы помнить все, что когда либо случалось со мной.
Зачем пишут, или снимают тэги?
- Ответ очевиден, чтобы вас больше смотрели или же читали.

Так вот, я подумала, что ответив на вопросы, в будущем, я смогу посмотреть этот пост, и узнать, что изменилось. И смогу, как бы при этом "не отставать от жизни", кто знает может кому-то интересны подобные вещи. Вот и проверим:)

Почему именно "проблемы белых"? Первым человеком, снявшим этот TAG, была Катя Клэп, именно она приняла "эстафету" от английского YouTube. Я посчитала этот тэг не таким заезжим, как "слишком много информации обо мне", поэтому в блоге именно он. И так, поехали!



  • 1. Любимый напиток в Старбакс?


"Starbucks"!? Обидно, но в Челябинске пока нет еще такого кафе...
Так что, никакой :)

  • 2. Как долго собираешься по утрам?


Я встаю в 7.00, и времени собраться почти нет. Вообще, я предпочту поспать подольше, чем прийти в школу "красоткой".
В среднем на сборы уходит 30-40 минут.

  • 3. Сколько селфи делаешь в день?


Стала за собой замечать, что без инстаграма никуда. Но чтобы каждый день фоткаться на фронталку - не-ет. 
"Щелкаюсь" максимум раза 4-5 в неделю.

  • 4. Сколько подписчиков в твоем Инстаграме?


В моем инстаграме 148 подписчиков.


    5. Говоришь ли ты в жизни "LOL" или "OMG"?


Раньше говорила довольно часто. Сейчас отучаюсь от этих дурацких выражений.
Если OMG еще можно сказать, то LOL...

  • 6. Носишь ли ты одну и ту же одежду дважды?


Конечно. И каждый из вас носит, уверена. Мы же не мажоры ;D

  • 7. Ты расист?


Нет, я не расист. (Этот ответ не нуждается в комментариях:D)

  • 8. Сколько у тебя твитов?


480 твитов. 
И всего лишь 33 читателя.
Те, кто есть в твиттере, добавляйтесь :)
















    9. Инстаграм, Твиттер или Тамблер?


Твиттер - коротко и о главном. Люблю формат этого сайта.

  • 10. На что тратишь больше всего времени?


На социальные сети, они просто поглощают. Зашел проверить почту -
не успеешь оглянуться, как пройдет час.

  • 11. Любимые Ютьюберы?


Сейчас очень много смотрю разных видеоброггеров, но любимого пока нет.

  • 12. Как часто делаешь маникюр?


Очень редко, т.к толку в этом нет. Из-за того, что я играю на домре, мне нельзя отращивать ногти (неудобно зажимать струны) 
Ну, и если я буду тратить время на красивый маникюр, на долго его явно не хватит. Так что только прозрачный лак, только хардкор.

  • 13. Ты шопоголик?


Не считаю себя шопоголиком. Хотя я любитель походить по магазинам, но чтобы это было манией - нет.

  • 14. Сколько раз смотрела фильм "Дрянные девчонки"?


Ни разу. Но думаю стоит посмотреть.

  • 15. У тебя много одежды?


МНОГО. И совсем не давно мне пришлось выкинуть половину, т.к все вещи просто не помещались в шкаф...

  • 16. Фоткаешь свою еду?


Бывало пару раз:D
Ну, не так, чтобы до фанатизма...

"Я объектив свой заляпал котлетой, как все узнают, что я ел вот это!?"

  • 17. Носишь макияж каждый день?


К сожалению, да. Но не считаю это правильным, т.к кожи стоит давать отдых. Поэтому иногда я устраиваю "выходной", и день - два в неделю, хожу без макияжа.

  • 18. Какие у тебя были оценки в школе?


Были? Они есть до сих пор. "4-5" (тьфу-тьфу)

  • 19. Как ты обычно укладываешь свои волосы?


У меня беспорядочно вьющиеся волосы, и их приходится выпрямлять. Само собой не каждый день, т.к можно их испортить таким образом.

Моя прическа: помыть головы, просушить волосы (без фена), расчесаться, выпрямить (если надо), и вперед!

  • 20. Всегда ли ты выглядишь презентабельно?
А на этот вопрос смогут ответить люди, которые видят меня каждый день.

Если вам вдруг понравился такой специфический и неожиданный пост от меня, ответьте на вопрос:

  • "На что ты тратишь больше всего времени?"

Ваши ответы жду в комментариях <3


#проблемыбелых #tag

Комментариев нет:

Отправить комментарий