пятница, 9 мая 2014 г.

Обо всем, и сразу.

Всем большой привет! Можете начинать бить меня кулаками, я провинилась.. Я очень долго не писала... Простите. 
Хотела вчера написать, но на клавиатуре сели батарейки :с

Во-первых, всех с днем Победы! 

Вчера меня попросили нарисовать основу для победного листка нашей школы. Я нарисовала наш вечный огонь. Первый мой рисунок гуашью на мольберте - удобно. Хотя я все же не люблю рисовать красками, а надо.

Мне очень понравилось видео моего нового знакомого, который сказал такую вещь: "...Я не понимаю тех людей, которые напиваются в хлам 9 мая, гуляет и веселится. Так могли делать только ветераны, которые прошли все это от и до... Максимум, что можем мы - это вспомнить..."

Да, кстати насчет видео, поздравьте, наконец-то вышел второй выпуск "Надо только захотеть!"

Спасибо всем кто принимал участие в съемках!


Косяк со звуков, буду исправляться.

Приятного просмотра...




Так же хочется похвастаться своими летними покупками...

Желтое платье - как сказал Данил: "Ничего лишнего". У этого "сарафана" прозрачная спина, оно очень легкое. Эта первая желтая вещь в моем гардеробе. "Ostin" - 1399 р. 

Сумка - решила уйти от привычных "Reservedов" и прочих брендовых магазинов, купила сумку в своем городе. Она стоит дешевле, чем все, которые я видела до этого. Сумка очень вместительная, и при этом миниатюрная. Как раз то, что я хотела. 1250 р.

Босоножки - в нашем же городе открылся новый магазин с огромным выбором обуви. Эти босоножки очень открытые. И такие, по-детски летние, с цветами - очень милые :3 "Zenden" - 999 р.

В музыкальной школе остался всего один концерт - джазовый фестиваль. 12.05 в 18.30 - ждем всех желающих! (p.s надеюсь погода не подведет...:D)

Так же хотелось бы похвастаться, что сегодня или завтра будет новое видео, специально для blogspot.ru. Будет оно о книгах с известного всем "ozon.ru".

И еще 11 мая планируются съемки сразу двух новых видео :3 
Ждите :)

Спасибо за внимание, до встречи!

#отчеты


Комментариев нет:

Отправить комментарий