суббота, 3 мая 2014 г.

Иногда и пары часов достаточно.

Привет, привет!
Как-то очень быстро летят выходные, что я даже не успеваю опомниться...

Сегодняшний день заслонил собой все другие.

Именно сегодня, ни смотря на долгие ожидания, и переменчивую погоду, встреча ГОДА состоялась!

ЮРА!  И этим все сказано. Знаете, есть такие люди, которым хочется сказать спасибо, хотя бы за то, что они есть. Юра - такой человек. Он очень быстро стал мне близким и родным.

Спасибо тебе. Спасибо за интервью. Спасибо вам с Настей за чудесный вечер.

Я все же начну сначала дня: вчера вечером мне звонит преподавательница и говорит: "ты завтра сможешь прийти пораньше?" КУДА? ЗАЧЕМ!?
Оказывается в музыкальной школе просто не существует выходных! okay.

Я пришла самая первая, и мне кажется, именно сегодня, я играла на все 100%, которые вообще есть во мне, как в музыканте. И когда мне сказали: "все, урок закончен, можешь идти". Я встала, и меня охватило чувство физической усталости. Знаете, как будто я разгружала вагоны. 

Я пришла домой, села рисовать, набросала кое что, и поехала в Челябинск. Дорога туда... Она как будто стерлась из памяти. Вот даже сейчас, сидя дома, я понимаю, что абсолютно не помню, как выглядел салон маршрутки. А на меня это не похоже...

Пока я ждала, начал капать дождь. На Кировке я увидела девочку из оркестра - Дашу Храмцову. Пришел Юра, и его подруга - Настя. ОБНИМАШКИ! И еще раз ОБНИМАШКИ!

Сели мы на лавочку, как вдруг пошел ливень. И такой летний... Короткий... После чего выглянуло солнце. Кстати, радугу я не видела.

Потом мы пошли в "New time" (давно кстати хотела там побывать, все только про него и говорят). Это антикафе. Там ты платишь не за еду, а за время. Очень милая обстановка. 


В кафе мы записали интервью, ТАК ЧТО ЖДИТЕ - СКОРО ВТОРОЙ ВЫПУСК "НАДО ТОЛЬКО ЗАХОТЕТЬ"!

Юра, кстати подарил мне свою картину! "Цветение сакуры". О, боже, ну не чудо ли?! Спасибо огромноооооое!

Далее мы потопали на "Алое поле", где немного пофотографировались. А потом пришло время расставаться, но мы живем не так уж далеко друг от друга, так что, думаю, это далеко не последняя наша встреча. 

Мне хочется сказать спасибо, и тебе, мой читатель! До новых встреч!

2 комментария: