вторник, 27 мая 2014 г.

По секрету всему свету!

Кажется это первая моя такого рода запись. #по_секрету_всему_свету

Я долго думала, что же написать... Мне хотелось, чтобы этот пост был именно полезным, и чтобы он дал вам определенные знания.

Мы девушки, часто стремимся сделать себя лучше совершенно разными способами, чаще всего нашим другом в этом является косметика.



И так я хочу рассказать вам о моей косметики, чем я пользуюсь. Поделиться мнением, возможно, дать совет. По окончанию записи буду рада услышать ваше мнение - стоит ли мне писать такие посты, или нет.



В нашем доме всего два человека женского рода - я и мама. Но мама за естественную красоту, она почти не пользуется косметикой. А значит деньги на косметику трачу только я, и "пробую" все разное - тоже только я.

Начну я пожалуй с основы - тональный крем. 

Краситься (почти каждый день) я начала где-то в 14,5 лет. И до 15 лет я не пользовалась тональной основой вообще. Потом уже, когда началась сложная школьная жизнь, и я перестала высыпаться, у меня стали образовываться мешки, как у кенгуру, только под глазами. Т.е они отличались цветом от тона лица кардинально, они были очень темными, и иногда фиолетовыми, как будто мне врезали кулаком в глаз. Именно тогда я подумала, что выглядит это ужасно, и решила купить тональник.

Купила я тот, что слева. "Maybelline New York" - всем известная марка. Но когда я его покупала мне никто даже не сказала о том к какой он больше подходит коже, и т.п. 
Этот тональный крем - "совершенный тон", для меня кремово-бежевый, сейчас мне кажется, что он стал более оранжевым. Когда я им пользовалась приходилось очень долго растирать, чтобы было не так заметно, но тогда он почти впитывался в кожу. (цена - 350 рублей)
После 4 месяцев его использования, я решила пойти в "Л'Этуаль" и купить другой тональник, предварительно поговорив с консультантом.

Следующим тональным кремом стал - "Revlon colorstay" для комбинированной (смешанной кожи), он более естественный, приятный и главное - стойкий. Наклейка - "24 часа" оправданна. Он не особо скрывает неровности и прыщи он не сможет замазать, но он делает идеальный (по сравнению с тем кремом) тон. Единственный минус это "горлышко". (цена - 300, была скидка)

Следующей частью моего (почти) повседневного макияжа является гель для ресниц.




Фирма, как вы видите "Oriflame". Этот гель укрепляет и способствует росту ресниц - и это не сказки. Стоит такое удовольствие 249 рублей, но я покупаю гель в основном в распродаже, там он стоит 99. Эта "штучка", кстати, хорошо держит форму бровей.

Подводка (иногда). Ей я пользуюсь не часто. Больше люблю жидкую. Первую свою подводку я купила за копейки в каком-то непонятном магазине парфюмерии и косметики, но она была хорошая, как ни странно. Стоила она рублей 70, а вот стойкость была шикарная. Единственное - кисточка была дурацкая.

Сейчас у меня другая подводка, которую я купила в "Золотом яблоке", стоила она 199 рублей. Фирма - "FINE LINE DIVAGE". Довольно неплохая подводка, цена оправдана. Удобно красить.








Рядом с жидкой подводкой - "сухая". Подводка - карандаш фирмы "Orflame". Стоила она по моему 99 рублей, но она даже того не стоит. Абсолютно не стойкая, я даже ее черной назвать не могу -она скорее серая...

Далее - тушь. Не смотря на то, что косметикой я пользуюсь всего 1,5 года туши я испробовала...

На фото слева еще не все...

Тушь под номером 1 - подарок, у нее забавная щеточка (марка и цена не известны).

2 - УЖАСНАЯ! Такие комки! Фирма "Л'этуаль - MATRIX". Я даже пыталась сменить кисточки - эффекта 0. 400 рублей...

Тушь 3 - "Oriflame" - 249 по акции. У нее странная щеточка, но тушь не плохая.

4 - Самая нормальную тушь, что я покупала в в "Л'этуаль" - PREMIERE GENIALE - 300 рублей. Довольна ценой и результатом - длинные подкрученные реснички.

Хотя была еще одна тушь из этого магазина, которой я была довольна. Плюс ее был в артапидической щеточки под изгибы глаза. Не смотря на то, что она была серая создавался эффект черного цвета с такими серебристым оттенком. Минус - плохая стойкость.

Номер 5 - тушь марки "Oriflame" - удобная щеточка, длинные ресницы. Единственное - стойкость и "Орифлейм" - вещи не совместимые. 299 рублей.

На другой фотографии совершенно новая тушь, которую я купила вчера в "Золотом яблоке" - Vivienne Sabo - "Dame de La cour". Мое мнение о ней позже. Мне понравилась силиконовая щеточка, и оформление очень милое. Отзывы о ней в интернете хорошие, мол маленькая цена - хорошее качество (199 рублей) (тьфу-тьфу, не сглазить). Буду надеется, что она меня удовлетворит.

Так же я пользуюсь карандашом для бровей.


Совершенно обычный карандашик, стойкий. Фирма, как вы видите - "Л'этуаль". Стоил он по моему 70 рублей. Цвет коричневый - приятный и естественный.

На этом я заканчиваю запись, спасибо за внимание! Жду ваших комментариев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий