четверг, 22 мая 2014 г.

ШКиТ - черпаем вдохновение!

#отчеты

Любая творческая встреча, будь то премьера сериала, или мастер-класс, приносит определенную порцию вдохновения, и, как говорится - ничего не проходит бесследно.

В этом посте я был хотела рассказать о премьере сериала, на которой я сама лично присутствовала, без лишних слов - трейлер:



Сериал этот, как вы поняли, снимали наши "шкитовнцы". Ученики школы кино и телевидения города Челябинска. В число актеров "Дикого девичника" вошла и моя подруга - Настя.

Я не могла не приехать, не поддержать ее.
Доехав до "Алого поля" (резко полил дождь) , меня перехватила моя актриса, и мы поехали, а потом и пошли в ШКиТ.

- Какое твое первое впечатление от школы?

Да, именно: в ШКиТ я пришла первый раз... И... В принципе, я довольна. Очень уютно. "Кинозал" мне понравился меньше, т.к не очень удобное расположение, и плохо видно.

Теперь о самом сериале...


"Дикий девичник" - это эдакий ситком. Каждый из героев в своей, определенной серии играет свою роль, ставит свои цели, ищет смысл, и показывает его зрителю. 
Первая серия - "Кража" - уже из названия понятно о чем речь. В этой серии не было главного героя, того же автора сценария, в отличии от других, и это разочаровало. Так же для темы воровства все происходит слишком уж быстро.

Вторая - "Касабанана", где и играет Настя. Эта серия вызвала наибольшее количество смеха. У нее не так много шуток, акцент для смеха стоит на ее поведении и движениях.

Третяя - "Страх - друг человека", серия, которая видимо понравилась далеко не всем. Никто не увидел в ней смысла...

Четвертая - "Афферист". Очень понравилась игра героини ботаника - Варвары Михайловны (Ксюши Бабушкиной) Обалденный фрагмент, где она описывает растение.

Пятая - "Несмешная шутка". Очень приятная актриса - Марина Аминева ставит точку, хотя хотелось бы конечно запятую... Эта завершающая серия и она явно удалась. Так же понравилось качество звука и видео, есть погрешности в плане наложения, но в целом - шикарно.

Завтра первая серия!

Именно такие "творческие встряски" дают начало новым идеям. Чтобы создать что-то свое, необычное, нужно черпать из  "старого".



На улице до сих пор льет дождь...

А как вы относитесь к подобным мероприятиям?

Комментариев нет:

Отправить комментарий