воскресенье, 11 мая 2014 г.

Пора заканчивать...

Закончились мини каникулы, которые для меня длились с 1 по 11 число. За эти 10 дней я сделала многое, хотя, конечно, не все, но я собою довольна.
И так, давайте подведем итоги:

Видео: 
Вышел (наконец-то), второй выпуск "Надо только захотеть", который кстати, набрал 275 просмотров!

Я начала снимать видео-совет, и третий выпуск программы. (ждите :*)
+ видео для блога.


Музыка: 
21.05 состоится экзамен в музыкальной школе, и мы, вроде, усиленно к нему готовимся.
В конце года я буду играть две пьесы: "Непрерывное движение" и "Пение таинственного сада" (как-то так)

В четверг, чтобы обыгрываться, я буду выступать в детском саду:3

А завтра, в понедельник (12.05) у нас джазовый фестиваль :)

Фото:
Увы, безувпешно.

Фильмы:
Некогда смотреть.

Книги:
Продвинулась в произведении Рея Бредбери "Смерть дело одинокое".


Рисунки:
Об этом позже :)

Друзья, встречи:
Целых два раза успела поведать Юру - это радует.

Отдельное спасибо хочется сказать моей подруге Даши, которая составила мне компанию на съемки третьего выпуска, надеюсь ты тоже неплохо провела время!

Именно встречами с друзьями я довольна больше всего. Я очень рада, что успела познакомится с таким большим количеством знакомых.

Спасибо всем, кто сделал эти дни ярче и веселее!
Ну а теперь, экзамены. Не знаю насколько это подавит меня, но я буду стараться успеть все.
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий