пятница, 16 мая 2014 г.

Лето внутри мая.

Всем большой привет!
Я наконец-то снова с вами!

Если честно, я прям зашиваюсь, и не знаю за что взяться. Сейчас вроде выкарабкалась из кучи навалившихся на меня дел, и вот я пишу для вас.

Начну с того, что я уже выложила 3 выпуск программы "Надо только захотеть"! 


Оцените ;)

Владимир Панфилов - предприниматель. Хозяин антикафе "New Time" (г.Челябинск).

Чудесный, веселый человек, говорит правильные вещи!

Спасибо за интервью!





Далее за всем этим следовала музыкальная и общеобразовательная школа. Оценки, экзамены...

Вчера, кстати, выступала перед маленькими детками в садике. Усипуси:3


Так же, еще одна новость, которая меня радует - я побывала на мастер-классе Анны Тимошенко и Кирилла Зимача. Эти ребята рассказывали нам об экстремальной фотосъемке. Т.е как фотографировать серферов, роллеров и т.п. Очень хорошие ребята! Анна - чудесная девушка, а Кирилл - шутник.




В Челябинск я ездила с Васей, Пашей и Данилом. Я как бы была в "крыжовнике".




Вечером Челябинск великолепен. Жара на улице стояла неимоверная, и по этом вечером, да еще и у набережной, мы кайфовали.

Теперь на улицу я стараюсь выходить только вечерами. Из-за этой жары я чуть не свалилась в обморок, но это уже другая история.

Планы на ближайшие дни таковы:
Музыкальная школа, общеобразовательная - экзамены.

Я, кстати, собираю справки на работу в трудовой отряд, как в том году. Снова свой день рождения я проведу во дворце :)

Все цветет, и запах божественен, не сидите дома вечерами - гуляйте!
#отчеты

4 комментария: