суббота, 19 апреля 2014 г.

Все снимают блоги, а я их пишу.

О, любимые! Здравствуйте!


#отчеты


Как давно я не сидела за компьютером, как давно не чувствовала эти клавиши! "Дела - дела, нет времени" - на самом деле, это далеко не оправдание. Наверное, все что происходит очень-очень личное, чтобы говорить об этом так открыто.

Последняя запись была посвящана "Киночи". Прошла ровно неделя, что изменилось, что произошло? Ну, во-первых, мы написали этот дурацкий пробник по математике. В другой школе, все как положено. Нас запугали металлоискателями и камерами, которых и в помине не было. Пробный экзамен я написала на 3/3, хотя я ожидала большего. Ну, да ладно. Буду готовиться.

В понедельник, и в четверг, как вы, должно быть помните, у нас был концерт. Сыграли, как мне кажется, отвратительно. Чего вы хотели без подготовки?

В пятницу неожиданно приехал мой знакомый из Челябинска, хотевший, видимо, взглянуть на Копейск. Потом снова: дела-дела...

Вечером приехал Денис Шалдин. Тот самый человек с "Журналины" - да! Я дико соскучилась.





Было уже холодно, и мы грелись, как могли. 

В субботу уже я, приехала к Денису, в Челябинск. 
Начну с того, что маршрутка мне попалась блатная. Видимо какая-то сверхновая. В ней был установлен кондиционер, т.е прям в салоне, где пассажиры. Висел крепеж для телевизора. Но самое главное - сиденья... О, какие они мягкие, какие удобные! Я даже выходить не хотела! Сел, и обомлел. Вот бы все маршрутные такси были такие! (губу закатай! (с) мама.)

Приехав на пл.Революции, я минут двадцать ждала Дениса, а пока я сидела за дедушкой Лениным, вокруг меня столпились "туристы", а сними их экскурсоводы. Благодаря этим людям я знаю все о пл.Революции. Оказывается раньше она называлась "Южной", ее территории располагался женский монастырь, а заместо сквера (где фонтан) был лес, по которому гуляли монашки. И, бла-бла-бла... Что это были за "знатоки" я не поняла. 

Приехал Денис, мы пошли на "Кировку", посидели там. 
Дело в том, что сегодня должна была состоятся "сходка видеоблоггеров" (которая, кстати, состоялась), и мы за полчаса до ее начала караулили тех самых блоггеров у Ленина. 
Через минут 15-20 собралось около 15 милых, по своему классных ребят, которые общались, снимали влоги.
Забавно, но не смотря на то, что я чувствовала себя лишней, я все равно общалась с ребятами.

Через час я была вынуждена ехать домой, пока мой Шалдин, до скорых встреч!

Сейчас я дома, на улице обалденная погодка... 
Завтра пасха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий