четверг, 19 декабря 2013 г.

Снег и елки, ледяные иголки! Лыжи, санки, шапки-ушанки!

Сегодня на градуснике -5. Достаточно ощутимо, после -22, правда?
Падает снег, и я чувствую, как приближается новый год.
Хочу заранее раскрыть часть карт. В моем блоге к католическому рождеству появятся посты о том, как: я наряжаю квартиру; подготовка к рождетсву; концерты и новогоднее настроение; желания и итоги за 2013.

Так давно не писала... Я фотографировала веселых и находчивых Катю и Артема!

Большое спасибо за день!
Было очень весело, когда Артем залез на сосну :D

В тот же день, я пошла гулять с Пашей :)

В УПК к на приходил московско-государственны экономическо-гуманитарный институт. Там показывали мастер-классы, которые у меня вызывали дикий смех:D
Что зааа.. Ну да ладно, я до 11)

Вчера была собрание по поводу выпускного тоже веселое мероприятие однако.

Как вы заметили я книжный маньяк, и теперь очень хочу получить книгу на новый год:D

Кстати, насчет подарком, я полным ходом готовлю упаковочки, хотя в это году подарком, признаться, не много...

Всем тепла и снега :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий