понедельник, 15 апреля 2013 г.

Магнитогорск *_*

Привет, ребятки:)
Ну вот и прошли отличные выходные, не смотря на то, что я не успела даже отдохнуть.
В субботу дома были домашние посиделки:)


Воскренье. 5 часов утра. Дорога. Магнитка.

Этот день объявляется самым лучшим в моей жизни *_*

Дорога в магнитогорск была не такой веселой, как обратно, но всё же мы не скучали.
Играли в айрохоккей, в бутылочку:)

Пол 11 мы были в Магнитогорске.



Первое, что я увидела на окраине это заводы...
А потом следом огромную церковь, с золотыми купалами и огромной площадью.
Мы проехали по улице Карла Маркса и свернули на Грязнова 22.

"Как хорошо, когда есть знакомые в других городах".
Я попросила своего знакомого Никиту прийти к нам на выступление.



Нормально так посидели - первая встреча.
С Никитой я познакомилаьс года 3 назад, в майле, когда контакт был не в моде.
Так и общаемся, правда уже в контакте:)

Вскоре мы уже вышли на сцену, сыграли (более менеее), нам даже крикнули: "браво!" :)

Было приятно.

После выступления мы пообедали. И пошли гулять по каридорам и здороваться со всеми:)

Позже нас принудили идти на концерт, где сначала выступали казаки в странных костюмах. 

Мы нашли энштейна! Он воскрес!

После чего был 20 минутный перерыв, а после играл "Малахит", (челябинский оркестр) где выступали наши преподаватели.

Но мы увы не дослушали их, а пошли в кабинет.

И вот началось награждение.

И нам дали 3 место на международном конкурсе! А это не так плохо!:)

Так быстро пролетело время и мы уже сидели в автобусе...

Очень хорошие люди заняли наши места и меня посадили с парнем. (никогда бы не подумала, что за весь день можно не устать от человека, а тут наоборот)

Темнело.

В автобусе, по телевизору шёл мультик "Три богатыря и шамаханская царица".
Но все играли в "Я, глухой телефон".

Смех не стихал не на минуту.

Потом была програма "песни на заказ".
И теперь уже не стихали голоса.

Кончалась дорога...
И так не хотелось отпускать этот день.
Время подходило в пол 12 вечера...

Не забуду этот день *-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий