четверг, 18 апреля 2013 г.

Всё по 37 :D

Ну, начну с того, что к нам в город наконец-то заглянула весна. Начали набухать почки, прилетели птицы, вылезла травка:)

Наконец-то воздух стал тёплым, а ветер приятным *-*

Сегодня мы ходили на концерт, гдже выступали окардеонисты, баянисты и их ансамбль.
Играют офигенно - не поспоришь.
Программа очень интересна, наверно, потому что соврменна:)

После выступления, мы обсуждали наболевшие темы с подругой. И проходящие мимо нас выступающие улыбнулись и сказали: "пока!". А мы конечно растаяли:D
Я кое как выдавила из себя: "Молодцы, пацаны":D

Позже я пошла на фортопиано, выучила какую-то колыбельную, чей мотивчик сейчас играет у меня в голове.
Так же я послушала про артапедические стельки ;D "О, как!"

Когда урок закончился, мы дошли до отдела по делам молодёжи и написали заявку, на предстоящий "Фото-квест". (21.04.13)
Наша команда "супер огурчики", нормаааально - это первое, что пришло в голову:D

Ну уже потом мы отправились на автостанцию, чтобы поехать в Челябинск:)

 В тк "Светофор", на училище, открылся магазин Fix price. Магазин где всё по одной цене - 37 рублей;)

Купила себе набор, отдельные части, которого я брала у Насти.
И вот теперь у меня такой же:)


Ну я приобрела ещё, что по мелочи.

А Настя, напокупала светящихся палочек, наборы, и какие наборы для Paty:)

Странный магазин:D
Но, если порыться на полках там можно найти что-то необычное и недорогое.

Всем счастья ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий