пятница, 15 февраля 2013 г.

Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.

15 февраля сидя в школе, на уроке географии, писали мы контрольную, как вдруг...

Яркая вспышка света на весь класс, причём не сразу, а как-то полосой, будто солнце встаёт в ускоренном режиме.

Через 30 секунд...
ГРОХОТ. ВЗРЫВ!
ПАДАЮТ ОКННЫЕ РАМЫ.
ВСЕ СОСКАИВАЮТ И БЕЖАТЬ!

Единственное, что я успела, это взять телефон, но увы пользы это не принесло.

Подбигает к выходу, тормозит одноклассник:
 - Не поникуем!

Его просто вышибают с кабинета в коридор.


Началась эвакуация, все с криками неслись к выходу, срывая с вешолок куртки.

- Что происходит?

Первая мысль, несясь по коридору:

- Что-то взорвалось на стройке.

Мы вышли на улицу, но тут же зашли, хотели забрать вещи.
В школе полной страха и разбитых окон...

Наша учительница, в панике умудрилась закрыть двери.
- Да как это вообще?

Мы пошли на вахту и забрали ключи.

С каждым разом, поднимаясь по лестницам я замечала всё больше ужаса.

Форточки, вылетевшие из окон валялись за перилами.

От всего этого, было ещё страшнее.

Выйдя на улицу, мы успакаивали слишком умоцициональнных ребят.

Я видела только слёзы, я держалась, пока люди не сказали версию, о том, что упал самолёт, в районе Хохрякова:
- Блин, там мама...

Я давай звонить маме, но увы безуспешно...
Мне стало так страшно, намного страшнее, чем дурацкий бром 1 сентября...

Теперь заревела я.
Я не знала куда бежать.

Нас пока не выпускали, связь по прежнему не ловила.
- Что делать?

Девчонки, жившие на Макаренко, рядом с предпологаемым местом падения - умчались.

Я зашла в школу, и попросила стационарный телефон.

- Слава Богу он работает!


Хорошо, я дозванилась маме, напугавшая её слезами, пошла домой.
Учителя успокаивавшие меня, пригововаривали:

- Всё будет хорошо.

Спасибо ребятам, которые не смотря на собственный страх, находили силы поддержать меня.

Выйдя из школы очередной раз, я увидела стоявшую камеру и толпу людей.


И вот мы пошли домой.

Позже выяснилось, что школы не работают до 18 февраля.

Весь интернет заполонён новостями, которые вообще не следует читать.

Не смотря на стресс, который мы пережили жизнь продолжается!
И всё будет хорошо!:)


2 комментария: