среда, 13 февраля 2013 г.

С днём всех влюблённых!

Привет, ну что? Как ваше настроение?

Чувствуеться весна и дух романтики?
Не знаю, как вам, а мне нет.

Раньше, 14 февраля был куда более важным праздником, нежели сейчас.
Все праздники тускнеют, а может мы растём.

За сегодня я получила:


 4 валентинки:
1 - от Миши, спасибо, была приятно удивлена:)

p.s написала я к/р, подбегает девочка из 9 класса:

- тебе тут мальчик, ну это, он просил передать, т.к сам искать тебя не стал.

Я стою, в шоке, только "агакаю".

2 - от брата, с утра пораньше нашла у себя под подушкой:*

3 - без понятия от кого, лежала у меня в учебнике.

4 - вот этот милый рисунок, от Ксюши.
Приятная неожиданность.

Сижу на немецком, классный руководитель заходит и отдаёт листок.
- Мне? О_о

Два сердечка в конце и я поняля кто это:)

А потом и надпись сзади увидела:
"Ксюша 8а".

:* Спасибо, дико приятно.

Всем желаю дикой любви, счастья и хорошего настроения! Любите, и будьте любимыми:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий