вторник, 6 ноября 2012 г.

Странные фразы.

Я хотела,пока я не забыла, написать всё, что я услышала от людей за эти дни, то что подлежит нашему с вами обсуждению.


1. У учительницы сбили 2-юродную сестру-насмерть. Соболезную.
   Она шла провожать детей со школы (работает учительницей в 9           школе), шла.. и машина сбила на пешеходе.
   И преподавательница сказала такое.. что я наверное не забуду никогда.
   Засело мне в душу так, что я потом шла и думала.
   Она сказала:

- Зачем человек живёт, если вся его жить мучение?
Рождается он в муках, умирает тоже. Вся его жизнь сплошное сопротивление жизненных трудностей и препятствий.

Так жизненно. Стоит подумать.

И ещё одна вещь, которая убила меня.
Одна девушка, которой я предложила фотосессию, спросила:
- Как отличить настоящего фотографа, от не настоящего?

Меня это просто выбисило.
Я конечно ушла от вопроса, не стала рассказывать свои "философские мысли".
Но и это теперь не выходит из моей головы.

Разве бывают "настоящие" и "не настоящие"?
По мне, истинный фотограф не будет даже про себя говорить, что он профи, что он самый "настоящий фотограф".

Самый ТП фотограф будет вечно корчить из себя "профи", говорить о своих "МЕГА" ценах, а про обработку я вообще молчу.
Бывают те, которые специально качественные снимки с зеркалки портят в тупых онлайн редакторах, замазывая себе всё лицо, выбеливая белки. ну ЗАЧЕМ!?

Вам кидают качественные кадры с кропов.
А вы?
Омг.
Я раньше сама пользовалась ужасным редактором, который шрифт не меняет:D

Сейчас есть привычка замазывать неровности кожи, но не в таких количествах.. И только себе, а не моим "клиентам", (ахах, долго думая я не нашла другого слова:D)

счастья ^.^

Комментариев нет:

Отправить комментарий