суббота, 10 ноября 2012 г.

явный сон.

День. Я пошла гулять с Катей (моя новая знакомая), заместо садика вдруг оказался детский дом ярко бордового цвета. Было жутко.

Начинала смеркаться. Я предложила пойти домой, но Катя, решила зайти.

То, что находилось внутри напоминало мне хол какого-то помещения, не более.
Катя зашла в чей-то кабинет, чтобы что-то спросить. Я вошла вместе с ней, и не долго думаю села. За столом сидела моя учительница. Я напугалась до смерти. (для неё я была за городом)
Она удивлённо посмотрела на меня, поздоровалась и улыбнулась.

Катя резко ушла, у неё зазвонил телефон, вернувшись она предложила пойти, т.к у неё родители собирались в магазин, а ключей у неё не было.

Мы пришли к  ней домой, где меня с радостью встретил её брат - Антон. Я тоже обрадовалась его присутствию. 
Вскоре выяснилось, что Катя должна ехать с родителями.

Я уже было собралась уходить, как мама Кати сказала мне в след:
"Сегодня шоу с Тиной Конделаки, приходите, нужна помощь, а там ваши Нервы!"

Я очень обрадовалась, Нервы, да ещё и бесплатно:D

Скорее позвонила подруге, сказала. Её это явно шокировала. Не долго думаю она согласилась. Мы тут же ринулись в путь.

Придя на это шоу, мы обнаружении какую-то торговую площадь, вроде ТРК.

В центре была Тина, с розовым париком. Меня это конечно удивило.
Я прошла чуть вперёд.
Нам повезло, мы пришли как раз под выступление наших кумиров.

Женя вышел на сцену первым, и ребята начали играть песню "Шарф".

Почему то они стояли спиной к нам, и мы всячески пытались увидеть их.
Я не долго думая, начала пихать всех впереди стоящих, взрослых людей.

Чуть позже "Нервы" повернулись к нам.
Стоя очень близко, перед возвышением, называемым "сценой", к нам подошел Тоша.
Я стояла изумлённо, не могла выговорить ни слова.
А моя подруга Настя, наоборот:
"Тооооша! Пожми мне руку!"

И Тошик, пожал руку башенной фанатке. Настин визг, и он ушёл обратно, играть песню, вроде бы "Музу".

Позже ребята ушли переодеваться.
Но уже через пять вернулись в каких то трениках, и начали танцевать стриптиз:DD
Мы стояли ошалевшие, не подвижно около 3х минут.

Потом я всё таки отошла в сторону, и начала смеяться.

Парни пошли за кулисы.
Я так и продолжала смеяться в стороне.
Потом мне взбрело в голову зайти в эти "шторы", которые стояли, как бы по кругу.

Вдруг я услышала Женин голос.
Я замерла.
Ни звука.

- Как же мне плохо! Достало всё!

Я двинулась на пол шага вперед.

Мысли в моей голове.
- О ГОСПОДИ! ЖЕНЯ!

Я подошла, поздоровалась. Мой голос дрожал так, что он еле разобирал мои слова.

- Мне сейчас не помешают объятия.

Ну Лена не долго думая обняла "бедного" Евгения.

И ВДРУГ! КУЛИСА ПАДАЮТ! ШТОРЫ ШАНДАРАХАЮТСЯ ВНИЗ!
ТЬМА ФОТОГРАФОВ И МЫ!
ОМГ!

Я стою, ничего не поняла, быстро убираю руки от Жени. Слышу, как Влад орёт: "Чо вы стоите, бегите же! Бегите!"

За нами стоит Ирина Дудка, с глазами размером с пять рублей.

Женя хватает меня за руку, и мы несемся к чёрному входу.

И я резко соскакиваю с кровати.




Комментариев нет:

Отправить комментарий