пятница, 12 октября 2012 г.

Жди весны.

Ужасное самочувствие. Я отсиживаюсь дома.
Наверное идеальная возможность поспать.

Но сон для слабаков:D Только инет, только хардкор!

Ночью я загибалась от боли в животе + температура.
Ну с моим животом вечно что-то.

Новости:

Все себя как-то странно ведут в последнее время..
Но не в этом соль.

Хотела сделать пост о городах, где была, где хочу побывать.
Начнём с самого первого путешествия:

Питер. 2010


О, да:D
Такая малютка:3

2 дня я тряслась в поезде, чтобы посмотреть на этот замечательный город.

У нас был сумасшедший вагон:
Мужики, которые любили выпить, напротив была два парня. Надо мной девушка-художник.
Парень с причёской ёжика и кроликом на штанах.

Это было таким зрелищем.. :)

Я очень люблю рисовать, все два дня я срисовывала какие то туповатые картинки из моего телефона.

А девушка помогала мне в этом, она вроде училась в Кирове, а в Питер ехала к сестре.

Она хорошо рисует, звали её Аня.

Парни сидящие напротив, рубились в карты, а мы с ними.

Каждый раз проходя мимо них, честно, машинально я наступала парню на ногу, если не ошибаюсь их звали - Валера и Антон.

А тот парень с кроликом..

Ахах, сижу я рисую всякую фигню, а точнее ежика.

Мимо меня резко проходит парень с иголка (как мне показалось)
Потом выяснилось, что это волосы:D

Его звали - Вова, омг:D

Как бы часто я не проходила возле него он лежал свернувшись в камочик, с сумкой "Кени". В огромный-приогромных наушниках *_*

Как то он заряжал телефон, а я походила мимо, так и познакомились:)

Следующее путешествие. "Золотое кольцо России" - Казань 2011.

Это тоже было - нечто!
9 июля мы должны были из Казани плыть по Волге, но тут..

БУЛГАРИЯ ТОНЕТ!
Такая паника.

Представьте такую картину:
9 утра, 9 июля, я сплю, и тут звонит телефон, я спросони ничего не понимаю, сбрасываю и выключаю телефон, при том, что моя сестра лежащая рядом, ни слова мне не сказала:D

Через час, до меня доходит, что мне звонил брат. Я беру телефон: 16 пропущенных, 5 сообщений.


Я читаю: "ЛЕНА ПЕРЕЗВОНИ СРОЧНО-ЭТО АНДРЕЙ!"
Я звоню: "что случилось"?
Он что-то говорит про Булгарию.
-Какая Булгария!?
Я спускаюсь вниз к родителям,
ни "с добрым утром", ничего:
- Маааам, что случилось, какая Булгария, почему мне Андрей звонит и говорит что-то кто-то утонул"!?
Мама начала рассказывать:
Оказывается, это было ещё вечером 8 июля. Но мне никто ничего не сказал, нормальноо:D

Тётя моя закатала панику, начала звонить на горячую линию, выяснилось, что никто не знал название нашего теплохода, и было так весело. 
Сегодня на теплоход, а тут такое.
По новостям одно и тоже.
Меня тресёт.
Домой хочу, хаха:D

Всё таки переборов страх, мы пришли на причал, и уехали:)

В коридоре был телевизор и по всем каналом о случившимся, всем страшно, но все смотрят. У нас даже по теплоходу журналисты ходили.
Но не смотря на это путешествие было прекрасным.


1 город. Чебоксары.







Громадными буквами, жеееесть:D
Что со мной. фуууу.

Чебоксары, нам встретили очень тепло, мы просто гуляли по городу, смотрели на просторы волги, ходили по магазинам, катались по городу:)


Город 2. Козьмедемьянск.

Хуже Нашего Копейска, честнооо:D
В нём ничего интересного, кроме музея Остафа Бендера:)

 Просторы волги...

Город 3. Ярославль.

Офигенный город, только в этот день я была замученная и усталая..
А вообщем было здорово:)
Кстати этот храм, что позади нас с мамой, есть в нашем учебники по истории;)

 Ростов Великий, Ярославская область:)
- Кто смотрел фильм Иван Васильевич меняет палату?
Это то самое место:)

 Город 4. Плёс.

Здесь всё такое красивое, всё очень старое и тем притягательно.

 Город 5. Кострома.

Здесь очень длинные улицы, мне кажется заблудиться можно, как ничего делать. 

В этом городе мы были на ювелирном заводе, я видела как плавят золото  как делают застёжки *_*

Там я купила себе гитару (подвеску) на цепочку.

Город 6. Н. Новгород.

Арбат как в Че?:D

Там мы заблудились, да-да, правда, мы не могли найти остановку, там до такой степени всё другое:)

Город 7. Городец - ничем не примечателен кроме "городетских пряников".

Город 8. Козловка - название говорит за себя:D


Это было круто!
Повторим обязательно:)

Сейчас я хочу попасть в Москву и ещё раз в Питер, только летом :3

Ну и если получится в Париж :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий