суббота, 29 сентября 2012 г.

Винегрет.

В Копейске дождь...

Стирает крыши,

Стирает крыши...

За окнами ложь,

А в Лондоне-ясно, 

как в Париже.

Ты слышишь?

Ты слышишь... Ты слышишь!

Вот такое вступление:)


Вчера долго думала над идеей утреннего поста. Пока выходные пишу как можно больше.
Вчера думала о том, чтобы сделать пост о своей комнате.

Но вместо таких "банальностей", я решила сделать пост о увлечениях родственников и антикварных вещах моего дома.

И так начнем с самого "большого" члена моего семьи.
Папа:
Музыкант-самоучка, офигенно играет на гитаре.
В прошлом фотограф.
Вот в кого я. Я правда не так давно узнала о его "увлечении".

Крутой фотик на тот момент.
Раньше были так же мыльницы.
А были "полупрофи"., там ручная настройка, вчера сидела и разбиралась с этим.
Его работы.
На первой какой-то незаурядный человек, со странным, необычным выражением лица.
Мама говорит это мой дядя, но я его почти не помню.

Мама:
Сегодня нашла у себя в ящике нашла мамины стихи, и сборник аккордов для гитары.
Да, моя мама пишет стихи:)
Папа подбирал аккорды к ним.

Ещё немного о моей маме: 
Утром пыталась вытащить коробку с календарями, но увы, увы она была тяжёлая, там лежали старые вещички *_*
Мама, как наверное и все, очень любит золотые украшения.
Помимо всяких красивых колец, у нас в доме есть ещё достопримечательность:
коллекция фарфоровых фигурок, причём это только малая часть:D

Моя мама, очень вкусно готовит, она закончила кулинарный техникум, от её вкусностей я схожу с ума *_*

Согласитесь, приятно, когда приходишь домой, а тебя ждёт вкусный обед?
^_^
Брат (старший) : фото выше относиться к нему. Он очень странный человек. У него всё "по полочкам". 
Он стильно одевается, при том, что сам покупает себе одежду.
От него всегда приятно пахнет.
Он хорошо "ухаживает" за машиной: танировка, диски, подвеска, савбуфер, и т.п - столько вложено в его машину.

Он собирает коллекцию служебных машин, очень красиво смотрится  тоже выделяется среди обычных вещей.

Брат ("средний") : про него мне сказать нечего, он живёт отдельно. Работает в "Инсите" (информационные сети и технологии)
Своя семья: жена и сын.

Я: я одна ничего не коллекционирую, но несмотря на мою лень я серьёзно отношусь к дизайну (комнаты, квартиры)
Обстановку своей комнаты я выбирала сама.


- Почему именно Париж? Ванильно.
- Пф, бесит:)

Я выбрала именно париж в своей комнате, потому что я люблю этот город.
- "Они никогда там не были, но любят его".
Ахах, смешно.
Была у меня такая возможность, но я испугалась:(
Во-первых: самолёт, я жутко боюсь летать :/
Во-вторых: учёба, был конец четверти, оценки.

Жалею очень...

Ну вообщем вот такой постик:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий