суббота, 22 ноября 2014 г.

Все забывается...

Всем доброго времени суток, и я все постепенно возвращаюсь к реальному миру, хотя, скажу вам - это не довольно не просто. На фестивале другие люди, которые легко идут на контакт, а здесь... Здесь нужно приложить немалые усилия, хотя бы для такого, чтобы человек с тобой заговорил. К тому же, здесь школа - новые темы, которые я пропустила, контрольные и злые учителя. Когда приезжаешь домой, кажется, будто ты в параллельной вселенной. Но все же, сегодня воскресенье, а значит время писать #о_наболевшем. Люди, которые думают, что этот пост будет связан с фестивалем.. - вы правы :D сегодня я затрону грустную тему, с которой сталкивался почти каждый, кто хоть раз бывал, в том же лагере. Если вам интересно - оставайтесь со мной :)

И так, тема сегодняшнего поста "память", а точнее то, что мы в ней храним. Думаю, всем знакомо это чувство, когда приезжаешь на базу/в лагерь/на фестиваль, знакомишься с людьми, общаешься с ними, с кем-то больше, с кем-то меньше, но все равно каждый из них тебе дорог. И вот заканчивается "смена", и ты вынужден проститься с этими ребятами. Один живет в Аше, другой в Еманжелинске, третий в Кыштыме - все вы через пару часов будете далеко друг от друга, и только воспоминания будут греть вас в холодной зимний вечер, ну, возможно еще записи с пожеланиями, или личные вещи ваших друзей. Вот и я, дабы оставить в своей памяти частичку этих прекрасных людей, давала блокнот, чтобы каждый написал мне что-нибудь...


Кто-то просто написал: "творческих успехов"; кто-то не скупясь на комплименты исписал мне пять листов; некоторые писали мне веселые пожелания и смешные шутки; другие - грустные слова о том, что мы больше, наверное, не увидимся.
Я, конечно же, была не одна такая. Десятки юнкоров бродили в последнюю ночь в поисках "последний слов". Приходили даже те, с кем мы не общались лично  - никто не жалел слов, теплые пожелания лились в тот вечер рекой. Но один наш товарищ сказал такую вещь: "Однажды вы откроете этот блокнот и не вспомните даже кто такой этот, "Иван Петров"... Все потеряется, но останется лишь то, что вам по истине было важно. Останутся записи тех людей, которых вы правда полюбили, берегите воспоминания!"

Были и такие, кто категорически отказывался писать, оправдываюсь фразой: "А вот нет - так помни". Может конечно оно и правильно... Но я уже 10ый раз перечитываю свой блокнот, в котором 12 записей с самыми разными комплиментами и пожеланиями, и всякий раз, перечитывая их, я открываю для себя что-то новое, как будто бы каждый раз читаю заново...

Я благодарна людям, сделавшим эти несколько дней не забываемыми. Эта "Журналина", третья в моей жизни, и на каждой я знакомлюсь с совершенно разными людьми. Но увы, остаются лишь некоторые с кем бы за эти три года, я общаюсь и по сей день. Ежегодно остается по одному "главному" человеку фестиваля, увы, но это так. Это те люди, с которыми я вижусь вне стен "Журы". Конечно, я общаюсь с многими, но это общение никак не превосходит главного. Как не прискорбно об этом говорить, но... приезжая с фестиваля мы создаем конференцию, пишем в группу слова о том, какая же чудесная была эта "Журналина", да, она была правда чудесной! Каждая по своему, но через год все угасает, записей все меньше, в сообщениях все тише. В памяти остаются лишь самые приятные моменты, прожитые за эти дни, в альбомах лежат фотографии, с до боли знакомыми лицами, в блокнотах теплые слова, адресованные только тебе.
Хочу сказать вам лишь одно, дорожите людьми, которые внесли в вашу жизнь частичку себя, и не пожалели ее когда-то для вас. Общайтесь и не забывайте друг другу! Вот ты, человек, читающий это, вспомни сейчас о приятеле, который живет в сотнях километрах от тебя, просто напиши ему и спроси, как у него дела - думаю у каждого есть такой друг. Это прекрасно, иметь друга в другом городе, и я в этом не раз убеждалась.

спроси
фото

2 комментария:

  1. Ох, как тебя понимаю! Тоже люблю записывать, оставлять какие-то памятные мелочи, ведь, когда забывается, интересно перечитывать/пересматривать и окунаться в прежнюю атмосферу.
    А старых друзей, действительно, не нужно забывать. В эти выходные встретилась с подругой, с которой не виделась около 3ех месяцев (для нас это много). Такая теплая встреча, столько счастья!
    P.S. Ух, как я расписалась, пост вдохновил! :))

    ОтветитьУдалить