четверг, 30 октября 2014 г.

"Виртуозы Копейска"

Всем  пламенный привет! И знаете, давно не было рубрики #отчеты (за место - #вдохновение), вот почему, я сказать не могу... Вроде в моей жизни не все так скучно, но писать о ней, мне не хотелось. Но вот наконец-то произошло такое событие, о котором мне бы хотелось поведать. 

30 октября наш ансамбль Гармония отправился покорять Челябинск, а точнее выступать в филармонию (концертный зал им. С.С Прокофьева) Попасть туда для нас большая честь, да еще и выступать на одной сцене с профессионалами... 


Началось все со сборов в девять утра, далее вы направились в место нашего выступления, захватывая по дороге учителей, которые жаждали нас послушать. С нами ехала и народная вокалистка Алеся Анохина, которая в своем маленьком возрасте добилась таких высот. Блуждая по длинным и запутанным коридорам филармонии мы попали в самую большую гримерную, но даже ее, для нашего маленького состава (12 человек) оказалось мало. Гуляя по помещениям я встретила земляка, моего знакомого из Копейска - Сережа Филимонова, что меня очень сильно удивило.

После того, как мы сняли верхнюю одежду, и направились прямиком в зал, где нам дали возможность "попробовать" его. Акустика там превосходна...Да и в общем-то, интерьер зала представляет собой чудесное помещение с портретами известных композиторов. Фае филармонии тоже очень примечательно, сразу вспоминается, как когда-то мы водили здесь хоровод возле елки, и тогда я еще не могла представить, что когда-то я буду здесь не в качестве зрителя, но однако... 

После мини репетиции, мы могли погулять, пофотографироваться с нарядными скоморохами, что развлекали детишек; посмотреть фотовыставку; послушать живую музыку... 

Вскоре началось веселье. Вы же знаете, что все творческие люди странные, да? Я обожаю такие мероприятия, ведь можно познакомиться с этими "странными" людьми... В общем, после такого, как все собрались в гримерке, мы начали петь частушки... Нет, вы не подумайте, они были, вполне себе, приличные. И нам даже подпевали наши "соседи" за стенкой. Но потом когда пришли наши преподаватели, они в недоумении спросили: "а кто пел?" И когда мы сказали, что это были мы, они лишь ответили: "Да!? А мы думали ансамбль какой... А говорите петь не умеете!" 

Дальше нас ждал выход на сцену, где за кулисами я встретила еще одного своему копейского знакомого, который вел концерт - это был Юрченко Алексей (я работала с ним на одной свадьбе) Кстати, именно Леша успокоил меня, он попросил домру, сказав: "дай, а то руку потом не сможешь разжать!" (дело в том, что я сжимала в руке гриф своего инструмента) И вот после этой "шутки" я успокоила, морально подготовила себя к выступления. И в принципе, мы выступили нормально. Нас снимали, фотографировали, сафиты светили прямо в глаз... Ох, уж, эта учесть музыкантов! 

Я очень довольна этим четвергом, он вдохновил меня больше, чем все другие четверги моей жизни:D И хоть я вымотана, я счастлива :3

2 комментария:

  1. Весело и интересно у вас, у музыкантов ;)
    Мой позопрошлый четверг, кстати, тоже был очень вдохновляющим! Выступали на концерте с самодельными костюмами из цветов:) Если интересно, скоро я напишу об этом в своём блоге http://super-pyper-ideas.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить