вторник, 26 августа 2014 г.

Итоги августа.

Всем привет, самый грустный пост во всем моем блоге, сегодняшний. Если раньше ты думал: "ну ладно, кончается лето, да обидно, ну и что". А теперь ты осознаешь, что его больше нет. Все. 
И так, сначала о том, что я делала весь август. 

Начнем с фильмов. В августе я решила посмотреть фильмы, снятые в Ирландии, и вот почти каждый вечер я лицезрела все эти фильмы...





  • - "Последняя любовь на Земле"Земля столкнулась с небывалым бедствием. В разных странах, на каждом континенте люди в самом буквальном смысле лишаются чувств — каждого из пяти, одного за другим... Майкл и Сьюзан считают свою связь мимолетной, но когда становится ясно, что мир неумолимо приближается к концу, герои понимают — им уже не прожить друг без друга. Но что останется, когда пропадут последние чувства? Этот фильм очень пронзителен. Я думаю его стоит посмотреть. Мне очень понравился... 

  • - "Законы привлекательности" - самый обычный фильм, из всех обычных фильмов о любви. Пожалуй, типичный фильм, который даже не стоит комментариев.

  • - "Как выйти замуж за три дня" - В англоязычных странах есть традиция — 29 февраля женщина может сделать предложение мужчине, и он не имеет права отказаться. И вот чопорная дама едет в Дублин, чтобы именно в этот день попробовать сделать предложение своему бойфренду. 

    Но погода меняет её планы, и чтобы осуществить задуманное, ей приходится прибегнуть к помощи ворчливого ирландца — хозяина гостиницы. Вместе с ним героиня вынуждена путешествовать через всю страну, чтобы успеть вовремя сделать предложение. Очень веселый, добрый фильм. Мне очень понравились актеры, и конечно, сама Ирландия. Советую.
На этом Ирландия заканчивается...
  • - "Жизнь Дэвида Гейла" - серьезный фильм, после которого я была в ступоре, и отходила пару дней. Дэвид Гейл — человек, который пробовал жить в соответствии со своими принципами, но, в причудливом повороте судьбы, этот преданный отец, популярный профессор и ярый противник смертной казни окажется в камере смертников за убийство активистки Констанции Харравей. За три дня до исполнения приговора Гейл соглашается дать интервью репортеру Битси Блум.

    Но журналистка вскоре понимает, что ее участие в этом деле не ограничится одним интервью и что жизнь человека находится в ее руках. Поставив на кон свою собственную безопасность, она начинает расследовать те ужасные события, которые окружали смерть Констанции. Стоит посмотреть всем.

  • - "Преступление и наказание" - фильм, который я посмотрела, чтобы закрепить прочитанную книгу. И знаете, а ведь книга понравилась мне больше...

  • - "Мой парень-псих" - Бывший школьный учитель Пэт, проведя в психиатрической больнице восемь месяцев, возвращается в родительский дом. Он одержим мыслью помириться с бывшей супругой, к которой не имеет права приближаться по решению суда. Но знакомство с эксцентричной девушкой Тиффани зажигает в Пэте луч надежды. Тоже очень хороший фильм, который я могу посоветовать.

  • - "Пока не сыграл в ящик" - думаю многие слышали об этом фильме..? Именно так решили два больных раком соседа по больничной палате, когда услышали свой приговор. Один из них вспыльчивый миллиардер, а второй эрудированный автомеханик. Они составляют список дел, которые необходимо сделать прежде, чем они сыграют в ящик, и отправляются в кругосветное путешествие, путешествие всей своей жизни. 
    Этот фильм напомнил мне "Достучаться до небес", и если выбирать между этими фильмами, я отдаю свой голос за фильм "Достучаться до небес"...

  • "Великий Гэтсби" - уверена, что этот фильм, тоже, смотрели многие. Фильм по роману Фиджеральда. Этот первый фильм, который я готова охарактеризовать так: "ФИЛЬМ ЛУЧШЕ, ЧЕМ КНИГА". Не знаю, может это из-за Леонардо Дикаприо... В общем, фильм стоящий.

  • - "500 дней лета" - а этот фильм я пыталась посмотреть прошлым летом, но почти сразу выключила. Главный герой работает в агентстве, выпускающем поздравительные открытки. Он придумывает все те забавные подписи, которые мы с Вами читаем на них. Молодой человек влюбляется в свою коллегу и решает, что она — «та, единственная». Но 500 дней их отношений показывают герою, что путь к счастью непредсказуем, неконтролируем. И, кстати, этим летом, фильм мне очень даже понравился. Так что, если вы его еще не смотрели, потерпите и не выключайте его сразу.

  • - "Молода и прекрасна" - Семнадцатилетняя Изабель погружается в бездонный мир любви, в поиски себя. Не столько из-за денег, сколько ради удовольствия, она встречается с немолодыми клиентами в гостиничных номерах. Близкие Изабель не подозревают, чем одержима умная и тонкая девушка. Но однажды умирает один из ее постоянных клиентов. Фильм, который тоже заставляет задуматься, особенно молодежь.


Книги: 
  •  "Преступление и наказание" - Достоевский гений и точка.
  • "Великий Гэтсби" - чудесный роман, и я согласна, что его нужно читать всем, но почему-то фильм мне понравился больше.
  • "Те слова, что мы не сказали друг другу".

Следующий пост об итогах лета, в целом. 

4 комментария:

  1. 500 дней лето - миленький фильм, и честно говоря, сначала тоже как-то без особого желания смотрела, потом очень даже!
    а касаемо Великого Гэтсби - мне нравится во всех исполнениях! не могу сказать, что эта история мне полюбилась, но она мне нравится тем, что очень красива (это и в романе, и в фильме, конечно же)
    А "законы привлекательности" - пусть и предсказуемый фильм, но подойдет ,чтобы проветрить голову)))
    в общем, тем, кто что-то из этого не смотрел - думаю, очень будет полезно, а самое главное - кратко и понятно!
    спасибо тебе))
    всегда интересно как люди рассказывают о просмотренном и прочитанном))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такой развернутый комментарий, мне было интересно читать!) побольше бы таких)

      Удалить
  2. Поддерживаю мнение, что "Великий Гэтсби" лучше фильм, чем книга :)
    Из всего перечисленного пыталась посмотреть "Мой парень - псих", "500 дней лета" и оба фильма не впечатлили... Думаю, стоит пересмотреть ;)

    ОтветитьУдалить