четверг, 3 июля 2014 г.

Книжная ревизия.

Уже не первое лето, я беру книгу из списка в библиотеке, а позже, оказывается, что точно такая же лежит у меня дома. Огромное количество книг в шкафу, в кладовой, и никак руки не доходили перебрать их все. Ведь на это надо убить целый день. И вот вчера, я, наконец, решилась. Книжная ревизия заняла 4 часа. За это время я достала все книги с полок в кладовой, и книги из моего шкафа, сложила их по жанрам, хотя бы примерно, и начала записывать в блокнот их авторов и названия. Отобрав себе несколько книг, которые я давно хочу прочесть, положила их на самую ближнюю полку. Вообще, целью этого книжного переполоха, должно было стать нашествия книг из школьной литературы. И я их нашла, 45 книг.

Очень была рада, что нашла "Великого Гэтсби". Так же мама посоветовала прочесть: "Двенадцать стульев" и "Золотого теленка". Мне вдруг захотелось перечитать Жюль Верна - "Вокруг света в 80 дней". И книга "Ловец человеков" мне приглянулась... 


И так, итог моей ревизии: около 100 детских книг, 70 романов, 40 рассказы, повести, 30 детективов, 30 фантастических, 60 поучительных книг (энциклопедии и т.п) и 45-50 из школьной литературы. Цифры конечно примерные, но все же....

Вчера за один присест я прочла "Вишневый сад" Чехова (легко читается), а сегодня начинаю читать "Очарованного странника" (Лесков)

Берегите книги <3

7 комментариев:

  1. обоже
    сколько книг!

    http://nn-bigcitydream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Лена. Приезжай ко мне, поможешь.Думаю мы с тобой за день справимся перебрать мои книги. От мамы библиотека осталась. Потом сама насобирала. Раньше было так тяжело их купить. Мы даже в Кишинёв специально за ними ездили.А сейчас ещё и муж добавляет. Когда долго жила за границей очень по ним скучала. А по приезду пробовала перебрать все-куда там. 2 чемодана отдала правда в библиотеку. Сейчас времени очень не хватает, но почитать в тишине-это святое. Ты молодец .
    Лен, ну может уберёшь капчу . Напрягает зрение, особенно вечером. Вот здесь я писала как http://hpargallka.blogspot.ru/2013/12/kapcha.html.Ну,впрочем это твоё дело. Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, а ссылка и не должна работать. Зачем они тебе лишние. Копируешь и вставляешь в браузер. И всё ОК.

    ОтветитьУдалить