суббота, 21 июня 2014 г.

День молодежи:)

Кто, если не мы - сила поколения
Кто, если не мы - научное мышление
Кто, если не мы - прорыв десятилетия
Кто, если не мы - на годы, на столетия!

Всем доброе воскресное утро, только что закончила перебирать фотографии с мероприятия, которое проходило вчера - день молодежи. Второй год подряд я хожу на этот праздник, и меня в нем все устраивает. Выбор площадок на любой вкус и интерес - здесь каждый может найти занятие, которое ему по душе. Воркаут, брейк-данс, армреслинг, граффити... Я побывала почти везде! 




А сколько знакомых... Я даже успела завести новое знакомство! 

Почему-то фото с моими одноклассниками обрезалось...

Ну а мой день завершился просто чудесно - прогулка с Данилом :)

Такой вот насыщенный трудовой день :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий