среда, 18 июня 2014 г.

Суета...

#отчеты

Как я уже не раз говорила: "То ничего не происходит, то все и сразу". Сейчас я готова взять слова о скучной и однообразной жизни, так как теперь я даже не успеваю порисовать, а хотелось бы...

История: сижу я на работе, мы отлучились, чтобы расписаться за последний день, сумку с телефоном я оставила в кабинете. Когда вернулась, вижу, пропущенный вызов от классного руководителя... РЕЗУЛЬТАТЫ!? Я быстро перезваниванию, а мне говорят:
- Вы с Ксюшкой (моей одноклассницей) приглашены на прием к губернатору.
- ЧТО!? МЫ? Я?! К Губерна-а-атору..? (здесь я подумала, что нас позвали к Дубровскому, но потом, узнав место поняли, что это всего лишь наш мер города)
- Да вы, с Ксюшей Кононовой.
Я так задумчиво положила трубку, позвонила Ксюше, хотя она находилась совсем рядом... Она уже была в курсе.
Я как бы понимаю, она - отличница. А я? Я хорошо учусь, но не отлично...

Далее пришли результаты, русский я написала на 73% из 100%, т.е если посчитать - это где-то 31 балл из 42. В принципе - хорошо, я довольна. 

Далее настал тот день. День торжественного приема губернатора лучших выпускников 9-х классов. Там я встретила довольно много своих знакомых. Честно, было приятно находится в числе "лучших" (громко сказано), ведь там было человек 20-25. Награждали отличников, потом тех, кто активно везде участвовал, и туда попала я. Неужели все было не зря? Здорово! А то я уже начала думать, что чем больше делаешь, тем меньше получаешь.


Это уже вторая грамота такого формата. Я уже сидела в том же самом зале, на награждение в конкурсе презентаций.
Тогда я получила только грамоту за участие, но все равно приятно, ведь там расписался сам Малиновский..)

Из нашей школы отправили 3 человека, меня, и двух Ксюш.

После награждения нам приготовили фуршет, с огромным количеством еды и даже фандю :)

Фото позже. 

Вот такой вот первый подарок на мой день рождения... Хотя он, конечно, завтра, и надеюсь день удастся. Со своего "др" я сниму vlog. Ждем-с:3

Вот что нового творится в моей жизни, а в вашей? 
Спасибо за внимание :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий