понедельник, 12 августа 2013 г.

Нет слов, одни эмоции.

Привет любимые мои:3
Хочу наконец-то поделиться с вами новостями прошедших дней. 
Для начала спешу похвастаться, что я фотографировала свадьбу, а точнее её банкет. БЫЛО ЗДОРОВО! Никогда бы и не подумала, что снимать торжества так интересно! Куча положительных эмоций!

Вкратце:


Хорошая пара. Счастья им :*

На банкете присутствовал тамада и два его помощника, с одним из которых я даже завязала знакомство.

В воскресенья мы снова провели семейных выходной:3
На этот раз в парке.
Предистория:

Пока папа ходил за машиной, я просидела, проговорила с мамой, и в самый последний момент побежала собираться. И вот выпрямляя волосы, одевая шорты, хватая телефон, я заметила, что он светится, т.е кто-то звонит. На моем телефоне всегда выключен звук, и вот я потянулась за ним, но уже сбросили. Женя звонил!?:О
Я перезваниваю, толкая батарею в фотоаппарат, при этом одевая майку. По-дурацки по говори. "Лен, я приехал." Я в сутпоре, в шоке, гглаза на лоб. КАК? Сегодня не 29..
Ну хорошо, договорились, что позвоню, как приеду. Всю дорогу я ехала с глаза по пять копеек :)

В парке мы прокатилесь на колесе обозрения, с каждым разом мне почему то всё страшнее..
Потом я уговорила папу прокатиться со мной на НЛО *_*
Обожаю его.


 ЮЮЮУХУ!!!



Потом мы поехали в "Ватрушку", где я двумя пирженками умудрилась обожраться (простите за выражение:D)

Приехав, я позвонила Жени, мы встретились, пусть даже на 15 минут, это не так важно. Блииин, как я его давно не видела т.т

Вот такие часики он мне задарил: офигенные *_* спасибо:*




Спасибо всем за подаренные мне позитивные эмоции, до скорых встреч!:*



Комментариев нет:

Отправить комментарий