воскресенье, 14 июля 2013 г.

Сумасшедшие летние дни.

Привет! :) Как вы заметили, я очень долго не писала, не делалась с вами новостями, т.к было некогда. А сейчас их так много, как бы все и не позабыть.

Начну я с того, что мы с Катей выбрались на фотосъмку. ну, т.к в Копейске особо живописных мест нет, мы двинули в парк "Химик".
Дойдя до предполагаемого места фотосессии нас закусали комары, и мы решили пойти за средством против насекомых;)
Окей. Дошли до магазина. Купили дихлофос и пастилу:D Пока щли до парка съели вкусняшку, набрызгали себе все руки ноги и вперед. Самые живучие гады всё таки покушались на нашу кровь, но таких было немного.





А вообще фотосессия удалась!

На следующий день, мы с настей и её сестрой рванули в кино, на "Университет монстров"!:)
Минут 40 плелись по дороге до "Горок", на 123. То ли мы отвыкли от автобусов, то ли они отвыкли ездить... 
Наконец-то мы приехали, купили билеты, прошлись по магазинам, покатались на лифте и вперед, на сеанс!:)

Клаааааассный мульт:) 
Советую, он уже появился в интернете.
Много 3D эффектов :3

Пока шла реклама мы выпели газировку и съели почти весь попкорм:D




Посмотрев мультфильм, мы пошли в сабвей, наелись и домой :)

Следующий день с утра был таким веселеньким...
Меня разбудили рано, т.к к нам пришлись натягивать потолок...
Ладно. Я кое как встала. 
Собралась и в два, поехала папой в Челябинск, т.к договорилась о фотосессии своей преподовательницы по домре.
Папа высадил меня у ЮУРГУ, где мы и должны были встретится. Честно, я первый раз была на этой площади, и для меня было шоком, ведь я не знала даже, где остановка. 
У преподовательницы (Анастасии Леонидовны) сел телефон, но она, слава Богу, успела об этом предупредить.
Я сижу, жду на лавочке. Вдруг всё начинает смеркатся, греметь и дождь, как ливанёт! Куда бежать?)
Ладнооо. Зашла в универсетет. Звонок от Анастасии Леонидовны, хууух. 
Нашлись, встретились, просидели минут 20 пока дождь стих, поплыли по лужам в сторону парка Гагарина... ОПЯТЬ ДОЖДЬ! На этот раз мы забежали в общежитие, постояли там, когда дождь стих поплыли в парк. 
Пройдя немного опять ливанул дождь и мы спрятались в тире.


Слава Богу этот ужас закончился и выглянуло солнце! И мы пошли фотографироваться!:) 

Вот такие сочные фото:)
 Потом мы пошли в одно прекрасное место, есть прекрасные пироженные...
ОМГ, как всё было вкусно *_*




Спасибо за чудесный день, всем довольны, фотками в том числе, теперь нам есть, что вспомнить!:)

Следующий день я провела у тёти в саду. Не смотря на дождь, (после которого сад превратился в мессиво грязи), мы всё таки выбрались на свежий воздух и уже через часик выглянуло солнышко, но правда не надолго.
Пока оно святило я совершала экскурсии по саду, кушала малину, викторию, смородину *_*



А после, началась гроза и я пряталась в доме :D








На следующий день мы пошли праздновать Наташин день рождения, с прошедшим тебя ещё раз:*





Тут мы объедались суши, шашлыком, арбузами и дынями, ржали и нянчились с Полинкой :)

Вот и всё, вот и закончился отчёт моих сумасшедших летних дней:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий