воскресенье, 30 июня 2013 г.

добрый вечер! ;)

Для меня это дейтвительно добрый вечер, и вообще, скорее просто отличный день!

Начну я с вечера.
День молодежи прошёл и в Копейске:)
Граффити, конкурсы, выстпуление разных групп (как и реп, так и рок), веселые танцы - всё это подарило молодежи заряд позитивных эмоций!:)
Даже я засветилась:)





Прийдя на площадь с девчонками с работы, под конец вечера я осталось с этой компанией;)
Настя, Васютка и Пашка:)

Часам к девяти стало холодно, возможно потому что я была в шортах и сланцах:с
Тогда меня стал греть инсит:D
Паша поймёт о чем речь:)

Огромное количество знакомых, с которыми мы не видемся месяцами тоже принесло немало счастья и радости:)

Особенно встреча с Сережей Филимоновым меня порадовало:)
Салидный мужчина в костюме, даже не узнать;)

Так же порадовала Аня Соломатова, которую я первый раз увидела в Копейске:)



Теперь о не очень приятной ночи.
00.00, я решила лечь пораньше, т.к завтра с утра должна была ехать в Челябинск, к Сашке.
Легла спать, даже ради этого выключила wi-fi, чтобы ничего не отвлекало меня от "чудесного сна".
Вдруг из моего коридора стали доносится странные звуки, я подумала, что у меня глюки, и, поспешила закрыть глаза, чтоыб скорее уснуть.
Но не тут то было... Моя приволшебнейшая комната делает все звуки громче, чем они есть. Т.е, если, например, в кухне будут бить молотком, то в моей комнате это будет громче всего слышно, нежели в остальных. Не сомневаюсь, что в этом есть и плюсы, например, можно подслушивать не напрягая слух:D
Но чаще всего это минусы, которые, кстати, проявились этой ужасной ночью.

Заснуть, конечно, у меня не получилось, что ж, попробую прислушаться...
Очень странный звук, вроде капанье воды из мультиков. Это вроде и не по-ностоящему, а вроде и по-настоящему...
Думаю, большинство из читащих этот БРЕД, подумают, что я поехавшая, чтобы такого не было, я продолжу свой ночной кошмар.

Капает и капает... Что за ерунда?
Я поняла, что у меня не глюки, и, что откуда-то капает вода. Т.к у нас ремонт в кухне, всё было возможно.
Брата, увы, не было дома и я начала умолять, чтобы он пришёл. И не поверите, я услышала, что кто-то заходит. Это, был брат, слава Богу. Я сразу пошла к нему, мы посмотрели все краны, холодильники, но, ничего не обнаружили. Так что же это?
Время уже 02.00, я не сплю. Наушники я положила куда-то и в темноте не смогла найти. Сижу в вк, пишу Даше, Жене, что мне страшно:D
Позже мне в конец надоело и я пошла искать наушники... НАШЛА! УРА! :) и вот в 03.00 я уснула...

Утро, конечно я не выспалась, но день всё равно обещал быть отлчиным!
Скоро в блоге! - дни с Сашей!:*

Держите вам одного из моих любимых щеночков :)
(фото 30.06.2013)

Комментариев нет:

Отправить комментарий