среда, 12 июня 2013 г.

Всё сразу:3


Привет, ребята! КАК ЖЕ Я СОСКУЧИЛАСЬ!

Довольно много времени прошло, поэтому теперь мне есть что вам рассказать:)


- В Копейске первый день без дождя, и, пользуясь такой возможностью мы Васей пошли фотографироваться...





Хорошие, яркие снимки и заряд позитивных эмоциий на весь день! Спасибо Васютке:3




Фотки смотрите на моей странице в вк : нажми

Спасибо Васютке:3

- Приближается моё день рождение, но как всегда наступает "летняя проблема", что все разъехались и смысла нет др справлять. Но нет, я решила пойти против системы, т.е решила справлять.

- Работа во дворце идёт полном ходом: моем окна, батареи, парты, разгребаем костюмы, поливаем или сажаем цветы.

А иногда... летаем на мётлах.



- 8 июня весь день я провела у тёти в саду. Поела шашлыки, но "гвоздём" этого дня стал мой племянник Дёма, с которым я нянчилась всё время. Очень милый мальчик ^^ очень вырос, люблю его <3



 

















- Вчера вечер провела с Дашей, опять стали редко видиться, надо это исправлять! Хорошо посидели :)

- Ещё я наконец-то добравлась до этой штуки... Я учусь водить машину:) 

Уже даже один раз садилась за настоящую:3

Страх, но потом привыкла, и хотелось ещё,ещё и ещё:)

- Фотоаппарат ещё на лечении, надеюсь скоро придёт.

- Надоело находиться в городе. Хочу уехать от сюда, хотя бы на несколько дней...

- Нам отдали фото с последнего концерта оркестра "Гармонии" состава 2012-2013 уч.года:)


 Люблю нас <3

Подарок учительнице:)


- Скучаю по подругам. Они в "Юности" "отбывают срок" :D

^^ Любите и будьте любимы ^^

Это лето будем самым классным!:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий