четверг, 4 апреля 2013 г.

Привет Весне! И вам:)

Здравствуйте, друзья;)
Простите, что я так долго не писала, сама успела соскучиться.

За эту неделю к нам пришло тепло, сходит снег, мы плаваем по улицам:)

Не успела я вернуться на журналистику, 



как у меня появилась вот такая футболка.


На спине: "ДТиМ г.Копейск"

Не могу не похвастаться вот такими оригенальными серёжками:)

С горя я пью пачками "Фруто Няню".

В школе, весело, хоть и это не заполняет какой-то пустоты внутри.

Ещё новости, для тех кто не знает, мы едим в Магнитогорск - покорять Урал х)

Поэтому большая часть времени сейчас занята уроками и пьессами по оркестру и специальности.

Я дождалась фото:)


Их можно просмотреть на моей странице в ВК:

http://vk.com/id91450036


Ещё у моей мамы и двоюродного брата скоро дни рождения, с наступающим :)

Скоро будут фото с ДР:*


 Всем веселых будней:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий