пятница, 1 марта 2013 г.

Первые весенние покупки ^^

Не смотря на то, что весна только началась, в магазинах уже кожанные куртки переполняют торговые ряды.

Сегодня было "переоткрытие" "Эксперта", в трк "Горки". Честно, я считаю, что там ничего не изменилось. 3 дня длителя это открытия, везде пишут, что магазин перешёл в новый формат. Но я, не особо заметила измениний.
И вот в связи с радостным событиям, в трк нас встретили две "батарейки", робот, который со мной поздоровался. Когда я наткнулась на него, я подумала: "О Боже, Валли, ты ли это?" :D
Робот вежливо поздоровался со мной.
Передо мной девушке он сказал аж: "привет, красавица".
А милые батарейки дали мне шарик :3 
Сколько счастья *-*

Мы два раза зашли в "Эксперт", и видимо нам так потфортило, что нужно было как раз поменять телевизор в кухне.
И вот проходя мимо этой... "радости", я заметила, что проходит дигустация каких-то вкусняшек, ах, жаль мне нельзя. Посетителям демонстрировали чудо мультиварки. Так же дядя с микрофоном проводил какие то викторины.
А в самом "Эксперте", повара готовили пиццу, рекламируя плиты "Kaizer".

И вот когда мы купили телевизор, мы подошли к тому самому дяде ведущему. Он сразу схватил микрофон:
"Так, что вы приобрели? Вот у нас тут две домохозяки, сейчас за 30 секунд называете мне все электроприборы, которые нужны домохозяйке, и я вам даю приз".
Я быстро давай перечислять всё, что находится у нас в кухне. А потом в помощь пришло моё воображения, я успехаюсь и торопясь говорила: "электронож, электроложка, электровила":D
Ведущий смеялся, но за это он дал нам не только, горантированное палатенце, но и 3 книги рецептов.
Такая мелочь, но так приятно:)

Ещё одна приятная новость удивила и поразила. В "Горках", открывают h&m! *-*
Это возможнось в реальности покупать там вещи, а не заказывать их через интернет.

Я так же успела приобрести пальто ^^
Savage.


































{я гениальна, фоткаться в колготках:D}

И эту милую футболку с шортами :3
Insity.

Уже готовлюсь к лету, оно будет не забывемым особенно июль *-* tssss.

Тьфу, тьфу, не глазить.

А вы, ребят, давайте поактивнее учавствуйте в конкурсе!:*

Уже начинаю готовить призы ;)

Всем удачи! :*

2 комментария:

  1. у меня тоже конкурс)) если хочешь, поучаствуй))
    http://chornayaa.blogspot.com/2013/02/giveaway.html

    ОтветитьУдалить