четверг, 17 января 2013 г.

Мир тесен.

Привет, при возможности я делаю записи как можно чаще, тем более, что бы не написать, если за такое короткое время куча мыслей и идей.

Мы дождались плакат "Нервов" во всех звёздах!:)
Теперь мой уголок похож на монастырь:о
Сегодня распечатаю фотки самых дорогих моментов моей жизни.
Жаль место мало...

Первый столбик:

Боулинг (25.10.2012) - годовщина родителей, мои любимые братишки:*

Я и Настя - лучшая подруга, знакомы с 3х лет.

Журналинаааа. С согриным, ну он как символ фестиваля:3

Второй:

Город Ярославль, самое насыщенное лето 2011.

Я, Настя и Паша, мой любимые дураки:3

Нервы! Анюта Соломатова, лова, лова ^^

Ещё будут фотки, но это уже потом расскажу :3

Сегодня... Фотографирую я эту фотку. И что вы думаете?
Выглядываю в окно, а там...
Парни из маршрутки!
Предыстория:
Когда мы с Настей поехали в ТРК "Родник" с нами ехали два парня и их сестра (вроде). С первых минут они мне напомнили двух парней с базы "Заря", на которой я провела почти всё то лето.

Кто не в курсе ищите записи с лета.

Я так и не поняла, что, почему они напомнили мне Ваню и Егора.

Продолжаю...

Смотрю я в окно. И эти парни!
Я чуть не упала.
Тут до моего мозга до ходит, что я их знаю.

Этот мальчик напоминающий мне Гошу (изображенного на фотке выше) живёт в доме напротив, я поняла по собаке.
Я каждый день видела, как они гуляют с псом.
О_о
В детстве я помню у него был попугай, честно не помню, как зовут его.
Но факт в том, что я его помню.
Обычно со мной такого не случалось. Да чтобы я не помнила лицо? - Вау.

Плохой из меня папорациий, но вот они.


Ань, я знаю ты читаешь, может ты его помнишь?
Жил в первом подъезде твоего дома.. Пухленький такой *-*






Комментариев нет:

Отправить комментарий