понедельник, 31 декабря 2012 г.

bye 2012.

Увы, закончился год...

Что конечно меня удивило, то, что у меня по алгебре "4"!
Спасибо учителю:)

Вот и уходит с каждой секундой 2012...
Спасибо ему за всё.
Это был просто чудесный год.





1. 2012 я встретила необычно, запомню на всегда:)
2. Мы заняли 3 место в областном конкурсе исполнителей на народных инструментах!:)
3. Я провела незабываемое лето на озере Увильды *_*
4. Я пошла на курсы фотографии.
5. МЫ БЫЛИ НА "НЕРВАХ!"
6. Я бросила гитару и пошла на фортепиано.
7. Побывала на "Журналине":)
8. Ну и конечно встретила человека, который мне по настоящему дорог. Который изменил меня и мою жизнь, спасибо ему. Пусть он в моей жизни останется навсегда :*

Спасибо 2012 за всё!

Спасибо ребятам, с которыми я стала больше общаться:* С которыми в 2012 познакомилась ^^ это был незабываемый год.

А впереди у нас 365 дней радости:*
Встречаем 2013 :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий