четверг, 26 апреля 2012 г.

Перемены.

Привет!

Наконец я нашла USB от фотоаппарата. 
Если честно, я думала он пропал бесследно, в моём вечном "бермудском треугольнике".
Приготовилась уж было покупать новый.
Но вот оно чудо!
Он попался на мои глаза.

Моя комната преобразилась с появлением дивана, но всё равно не хватает основных деталей:
Шкафа, стола, обоев.
Моя мебель уехала к тёте.
Там у неё появится хозяин, который наверное в скором времени её разрушит:D




На самом деле против этой мебели я ничего не имела.
Меня бесили обои. Жёлтые.
Сейчас мало кого интересует декор, я сама очень люблю побрякушки, и кровь из носа я хочу украсить своё пространство (путь даже маленькое)
В нашем возрасте нужно иметь свой угол, остаться наедине с собой, в моей семье конечно не удастся замкнуться.
Сейчас к кому не зайдёшь у всех так называемый "деревянный декор".
Поясняю:
Это в основном деревянные вещи:
Диван, шкаф, старый бабушкин ковёр:D
Вот такое я не люблю.
Согласно сейчас снова в моде стиль "под старину".
Для меня он "не в моде".
Я люблю холодные цвета.

Ладно удачи всем:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий