среда, 11 апреля 2012 г.

Музыкальный день.

Не случайно эта запись является первой.
В моей жизни музыка все же играет важную роль.


Сегодня я не ходила в школу даже.
Пофиг честно на всё.
Утром уехали с музыкальной школой в Филармонию на фестиваль "Денис Мацуев представляет"..
Так странно, что он был у нас..






Заслуженный артист России, известный пианист, он сидел рядом с нами.
 Он по всей России с этим фестивалем. Ищет таланты.

Такой серьёзный.

Сначала они традиционно зажгли очаг в зале имени Прокофьева.
Первым выступил маэстро Адик Абдурахманов (да-да:D) вместе с юным пианистом.
затем выступили виолончелисты.
потом вышла флейтистка, очень мне понравилась пьеса "шутка".
потом выступала вокалистка, и трио флейтистов.
позже на сцену вышел хор мальчиков :D
вскоре вышел один мальчик, с трубой. Гоподи, как он старался.
3 раза пил воду. Затем из-за всех сил пытался сыграть эти несчастные ноты. Мне стало его жаль. У этого Ивана был день рождения. Ему стукнуло 16. Зал "посыпался" аплодисментами. Куча цветом, не только из-за дня рождения, но и за его старания.

Потом вышел мальчик лет 14 с кларнетом. Он дрожал от страха, было видно, что он "закрыт", морально. Но каждый раз когда он играл свою партию, он становился реально взрослым музыкантом, как будто он профессионал.
Очень понравилась его душевная интонация, когда он играл он пританцовывал. А это показывает, что музыкант предан делу.
Затем вышел любимец публики, и так полюбившийся мне Владислав Петров.
"О как он играет!"
С душой. Всем телом. Его 3 раза вызывали на поклон. Сложнейшая пьеса Шопена. Как он играл! Море цветом, криков: "БРАВО!", "ЕЩЁ!" Миллионы аплодисментов.

Я конечно устала сидеть почти три часа. Но это того стоило...
На обратном пути мы с Курочкиным веселились, они кинули конфету в окно и попали в люк белого фирарри. Мальчик, сидевший на заднем сиденье поймал ее, и съел:D

Сегодня гулять не получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий